Строчка пятая...

   А знаешь,  даже если я никогда тебя больше не увижу, я благодарна небу за эту любовь, я никогда не чувствовала себя такой счастливой… И пусть она была короткой, я сохраню ее и буду беречь всю жизнь.  И буду помнить эти несколько дней моей и твоей светлой любви. Я счастлива тем,  что ты где-то там далеко просто живешь на этой земле, дышишь этим воздухом, улыбаешься, радуешься, просто ТЫ есть и все…дай Бог тебе самого светлого, самого доброго…ты достоин этого. Я не прошу помнить меня, просто хочу,   чтоб ты знал, пусть тебе и не нужно это,  что я люблю тебя и буду помнить и ждать,  хотя бы сон, призрачное видение, в котором можно,  если уж не прикоснуться, то хотя бы  увидеть тебя…


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.