Черное-Белое 39

Я бы разозлился на этот спокойный, учительский тон, если бы не видел, что Киоши не преследует цели выставить меня дураком, вообще не преследует никаких целей, кроме передачи информации. Ни насмешки, ни раздражения - спокойная размеренная речь, чем-то напомнившая мне речь Шимасса. Он хранил тайну, которая позволяла ему так себя вести. От этого становилось неуютно. Все за этим столом хранили тайны одна интереснее другой. Кто такие Лата и Сиян, что их связывает со жрецом? Какое невероятное знание постепенно превращает Киоши в воплощение стихии? Какие цели преследует дракон, какие - Шимасс? Сплошные вопросы, на которые не было ответа. Только Пес, пожалуй, был прост и понятен, верен своей сути и раз и навсегда выбранному хозяину и уже одним этим вызывал симпатию. Вот он сидит по левую руку от Киоши, спокойный, как гранитная глыба, и опасный, как притаившийся зверь... Слушает и запоминает каждый звук, каждый взгляд, каждый оттенок запаха. Пока я не видел его в бою, но не сомневался ни на секунду, что в случае малейшей опасности он проявит себя. Остро захотелось его погладить, так остро, что я поспешно задал вопрос дракону.
- Когда мы приступаем к командным тренировкам?
- Завтра - ответил дракон. - До конца недели будете тренироваться без Киоши, потом еще три дня - с ним вместе, а потом - выход на Изнанку. На тренировках всем рекомендую проявлять себя по максимуму. Тогда у вас появится шанс выжить на Изнанке.
- Скажи, о дракон, - спросил я. - В чем смысл испытания? Точнее, почему оно проводится на Изнанке? Ведь выбрать сильнейшего можно и здесь.
Дракон ответил сразу, видимо ждал вопроса.
- Это делается для того, чтобы вы, претенденты, раз и навсегда поняли, ОТ ЧЕГО вам придется в последствии защищать свою реальность. Молодежь склонна поэтизировать странные вещи. Войну, смерть, наемников, придворных интриганов... Так же она поэтизирует Изнанку. Пытается найти оправдание тварям, ее населяющим. Так вот. Испытание проводится там для того, чтобы раз и навсегда развеять все иллюзии.
- Ну что ж. Это логично. Нужно знать врага в лицо. А еще лучше - с изнанки. - Я ухмыльнулся, чтобы скрыть откровенную неудовлетворенность ответом. Явственно прозвучала в нем заученность. Дракон отвечал на этот вопрос не в первый раз, и не особо стремился придать эмоциональности своим словам. Это нужно было обдумать. - В таком случае, разрешите мне откланяться, если, конечно, у вас нет никакой информации которую должны знать все.
- Пока никакой. Все завтра. Киоши, и ты отправляйся спать.
Тот кивнул, послушно, как болванчик, и поднялся.
- Идем, Пес.
Пес поднялся следом. Его взгляд был полон тревоги и непонимания. Между ними явно что-то надломилось. В глубине души я понимал что. Киоши больше не нуждался в защите.
Выходя из зала, я решительно повернул в сторону сектора Клана Сокола. Галь обещала мне встречу и я не хотел опаздывать.


Рецензии