Быстрая промотка эпизод девятый

Последний из трех дней, предоставленных на придумывание рекламного ролика подходил к концу. Стол, заваленный бумагами, исписанными вдоль и поперек черной гелиевой ручкой, походил на поле боя. На стене висел лист А4 со словами напечатанными жирным шрифтом: «Придумать рекламный сценарий и слоган для новой машины Faero Blue». Идея изготовителя авто- исполнение голубой мечты человека – покупка этой марки. Поэтому ее выпускают только во всевозможных оттенках этого цвета.
Роман с самого утра сидел за столом и неотрывно смотрел на плакат, ожидая озарения. Но оно почему-то все не приходило и не приходило к молодому человеку. Ужасно хотелось и есть и спать. Телефонный звонок вывел Романа из транса.

На другом конце послышался жизнерадостный голос Вики:
- Приветик. Ты как, супер креативщик? Уже все придумал?
- Ничего. Зачем я только тебя послушался и пошел на эту работу. Она не для меня. Идеи, которые приходили в голову до этого – либо бредовые, либо банальные.
- Не паникуй. У тебя еще полно времени в запасе. Что-нибудь, да напишешь. А если даже и не напишешь, это не смертельно. Ты же говорил, что начальник хорошо к тебе относится, он наверняка даст тебе дополнительное время.
- Тебе легко говорить. Не будет у меня никакого второго шанса. Эту же рекламу придумывает Андрей. У него, наверное, сейчас тысяча идей и все гениальные. Кроме того завтра нашу работу будет оценивать не только шеф. Решающий голос у заказчика рекламы этой дурацкой машины. От того, чью идею он купит, зависит мое будущее. А когда они поймут, что у меня нет даже ни одной идеи, стоящей внимания, меня просто вышвырнут с этой работу. И я уже никогда не смогу работать в области маркетинга и рекламы с таким прошлым.
- Мда… Все намного серьезнее, чем я думала. Прости, я не могу тебе помочь. В рекламе я совершенно ничего не понимаю, но как психолог могу дать лишь один совет: разгадай желание заказчика, которое он хочет воплотить в своем ролике и совмести его с желанием возможных покупателей этой машины. Тогда ты получишь именно то, что заказчик захочет купить.
-  Звучит прямо как из сказки: “Иди туда, не зная куда. Найди то, незнамо что”.  Но все рано спасибо. Теперь, хотя бы есть, надчем поломать голову.
- Тогда не буду тебе мешать. Я за тебя завтра сожму кулачки. И если ты выйдешь победителем из этого сражения, я исполню любое  твое желание.
- А теперь как в «Золотой рыбке». Только там было три желания. Что-то ты сегодня сказки цитируешь.
- Ну, я же хоть и золотая, но все-таки не рыбка. Так что и одного желания тебе хватит. Удачи. Чао, Ромик.
- Пока, Вика.

Положив трубку на рычаг, Рома весь оставшийся вечер обдумывал совет подруги. И так и уснул с мыслью о том, чего же хочет увидеть заказчик в рекламе Faero Blue. В чем его интересы совпадают с простыми смертными, готовыми отдать последние деньги за это сомнительное удовольствие – разъезжать по городу на голубой машине.


Рецензии