Все! Обещаю, не любить!

Все! Обещаю, не любить!
           Я чашу осушу терпенья.
Чтоб навсегда мне позабыть,
           И взлеты наши, и паденья!
Я обещаю, не смотреть.
           И быть решительней, смелее.
И, начисто, в душе стереть
           И оправданья и волненья!
Я обещаю, промолчать,
           Когда кричат душа и сердце!
И не открою никогда
           Моей души и боли дверцу.
 Я обещаю! Все пройдет!
           Не надо в верности мне клясться!
Я обещаю…Слез не лить…
           Не буду плакать…Лишь, смеяться!
Я обещаю, не вернусь!
           Не назначай цену возврату.
Одной остаться не боюсь!
           Есть в жизни большие утраты.

Себя другою ощущаю!
           Я все прощаю! Обещаю!


Автор картины Robert Hefferan


Рецензии
Это сильная вещь, зрелая. Кратко и ёмко, как и ожидается от поэзии, выражены сильные чувства. Это стихотворение хочется перечитывать. Спасибо за доставленное удовольствие.
Галя Голубина.

Галя Голубина   25.05.2010 01:36     Заявить о нарушении
И ВАм спасибо за такую оценку.
Мои благодарные улыбки:)))))

Петровна 2   25.05.2010 01:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.