Директору всех больниц

 Милым землякам  из моей родной деревни я посвящаю эту юмореску.

  Письмо.               

 "Уважаемый гражданин директор!

          Пишу тебе я с большой надеждой, что ты примешь надлежащи меры к

моей соседки  Петровой Дарьи Степановны, проживающей в деревни Горка. Я

уже писал 5 писем на имя своего главврача. Но не получил, как говорится, ни

ответу, ни привету.
         
          Так вот, довожу до сведения, что Петрова Д.С. считается инвалидом 2

группы по гипертонической болезни. Но я и все рядом живущие соседи 

подтвердят, что это явный обман врачей. Она, Петрова Дарья, когда наступат

сезон сбора грибов и ягод, кажинный день бегат в лес, а до лесу у нас целых

9 км, да ишо ведь весь день надо походить по лесу или по болоту. Како тут

здоровье надо иметь! А придет домой из лесу, так ишо копат картошку и

сама мешки на тележке таскат. Никогды  ведь не попросит о помощи. Живет

она одна, правда, двух дочерей в институте учит, не знаю, на кого и на каки

шиши. Ишо в летний период она целыми днями по 10 – 12 часов стоит в реке

в длинных рыбацких сапогах и ловит рыбу. А сапоги-то у ей ишо и дырявы.

Я сам в бинокль наблюдал, как она выливала воду из правого сапога. Ну,

думаю, сейчас пойдет ноги греть, а она надела запасну портянку и опять в

воду. Это же како здоровье надо иметь!

Ладно, что летом, она и зимой-то кажинный день бегат на рыбалку с одним

термосом! Вот здоровье-то! Ведь она ни разу не была на приеме с простудой

у врачей-то. Я уж думал, не подливат ли она чего в чай-то для сугреву, но сам

убедился, что нет. Взял, пошел как-то ей  навстрету, положил витаминку в

рот. Ой, говорю, соседка, дай скоре  воды таблетку запить, серцо что-то

прихватило. Так у ей в термосу-то один чай, даже без сахару оказался!

Это ишо што! Если ей попадет рыбина покрупне, так она летом и зимой

стоит часами на дороге, чтобы продать ее. Если бы она фактически болела

гипертонической болезнью, то одна  и не подумала бы ходить в лес или

бродить в реке, ведь недолго и помереть. Очень ловко она сумела обмануть

врачей. Сколько еще будет веревочка виться? Ты должен, уважаемый

гражданин директор, обману людей положить конец. Настало время снять с

ей 2 группу инвалидности. Я считаю, что такие вопросы надо решать на

сельском сходе. Соседям видне, кому положена группа инвалидности, а

кому нет. Вот, например, про меня соседи ничего худого не скажут. Уж если

я инвалид 3 группы, так и веду себя как положено. Слава Богу, что жонка

мне попалась работяща, работат весь год как трактор в посевну, да ишо сын в

Москве у  депутата Госдумы работат. Вот и живем исправно. Держим

корову, лошадь, кур, поросят. Жонка у меня и пикнуть не смет, ведь не могла

всю жизнь пензию себе заработать".



         Жду, дорогой директор, скорого ответа, как соловей лета по своему

запросу.

                К сему Иванов Пётр Сергеевич

               


Рецензии
Вот такие наши мужики, сами не хотят работать и завидки берут на чужое здоровье. А ведь это сущая правда! Полно таких. И смех, и грусть.

Яна Розова   07.07.2010 11:36     Заявить о нарушении
Яна, эта жалоба была направлена к нам в больницу "сверху" на дорасследование. Герои - мои деревенские соседи, которых нет в живых. Я, конечно, немного всё преувеличила, и получилась юмореска.
С теплом,

Александра Клюкина   07.07.2010 12:41   Заявить о нарушении