Культура

Юный читатель признается: « …Я даже и не вспомню, сколько отборнейшей ненормативной лексики я на себя потратил, разучивая «У Лукоморья дуб зеленый…», незабвенное произведение великого поэта, пока мои сверстники играли в веселенькую игру « диггер» в местной канализации… Культура – штука странная, она является насилием над личностью, но человечеству она все еще необходима… Теперь я , пожалуй, предпочту чтение стихов беганью с ломиком по канализации…»


Рецензии
Согласна с Вами, Людмила, у молодого поколения память никудышняя, как и воспитание. Видели, наверное, ролик в интернете, где мама с сыном пытается разучить стихотворение Алексея Плещеева:

"Травка зеленеет,
Солнышко блестит;
Ласточка с весною
В сени к нам летит."

У мальчика ничего не выходит и он в конце материт учительницу, которая задала такое сложное стихотворение.

Спасибо за миниатюру, приключения сейчас интересней учения - порадовали, честное слово :)))

Людмила, не могу не восхититься Вашей фотографией, у Вас шикарнейшее платье из роз, фантастика просто!!!

С уважением и восхищением, Марина.

Марина Шатерова   26.02.2015 20:27     Заявить о нарушении
Я написала не про память, а про то, как меняется восприятие прочитанного с возрастом. Ролик в Интернете видела, только что это показывает? Разве этого сложное стихотворение? Мы и правда считаем, что читать - сложно, запоминать прочитанное - сложно? Что мы делаем с нашими детьми? Я-то как раз про учение. Приключения мне неинтересны, извините.

Людмила Козина   01.03.2015 20:11   Заявить о нарушении