Разговор в темноте

- Если я спрошу, в чем смысл? Что ты мне ответишь?
- Что его нет.
- А тебя не интересует в чем я ищу смысл?
- Нет.
- Почему?
- Потому что его ни в чем нет.
Она слеза с кровати и уселась на подоконник:
- С чего ты взял?
- Ни с чего.
- А откуда ты тогда знаешь об этом?
- А я об этом и не знаю.
Она взглянула на него через плечо. Он смотрел в потолок.
- Почему ты не смотришь на меня?
- Я тебя уже видел.
Она помолчала.
- Получается, что ничего не создает ничего, что мы просто проживаем нашу жизнь впустую.
- Выходит, что так.
- Но это же глупо.
- А никто и не обещал, что все будет разумно.
- Но если мы просто существуем, то не легче ли просто всем взять и умереть?
- Легче.
- А почему никто этого не делает?
- Не знаю.
- Боятся?
- Или просто все глупее жизни, и не понимают, что она бессмысленна.
Она открыла окно:
- А как ты относишься к другим людям, тебе все равно, если они умрут?
- Я буду рад за них.
- Почему?
- Они станут свободными.
- От чего?
- От бессмысленности нашей жизни.
Она свесила ноги в оконный проем. 17 этаж.
- Выходит ты бы убил, если бы тебя попросили?
- Нет.
- Почему?
- Не хочу завидовать.
- А сам почему не убьешь себя?
- Лень.
Она улыбнулась в темноте и посмотрела вниз.
- Ты мне обещаешь, что смысла в жизни не будет.
- Нет.
- Почему?
- Потому что глупо что-то обещать про то, чего не знаешь.
- А что будет потом?
- Когда?
- Ну, после смерти?
- Не знаю, я там не был.
- А если там будет смысл?
- Возможно, было бы не плохо.
Она пододвинулась к краю подоконника и снова оглянулась на него.
- Я пойду, проверю…


Рецензии
похоже на мою нынешнюю историю,жизненно.
он эгоистичен,она его любит.
он жесток,она нежна.
с теплом.

Катерина Ка   21.05.2010 17:30     Заявить о нарушении