Ты - светлый стих мой...

Ты - светлый стих мой...

***

Художник Юлия Зисман.

***

Ты - светлый стих мой
в прозе жизни серой,
Ты - Ангел мой,
ниспосланный Богами,

Сосуд хрустальный сердца
полон веры,
Ажурный мост любви
пролёг меж нами...

Нам не нужны слова,
одни глаза
Пытливо смотрят
в глубину души,

А в ней цветут магнолии,
азалии,
И музыка звенит
для нас в тиши.

***

21 мая 2010 г.


Рецензии
Таисья!Прочитал совсем мало...
Ваш родник Поэзии всегда очень чист.
С ОГРОМНЫМ УВАЖЕНИЕМ

Евгений Ханкин   05.10.2011 19:38     Заявить о нарушении
Дорогой Евгений!

Я всегда принимаю Ваши высокие и добрые оценки сердцем, преисполненным благодарностью!

С искренностью, Ваша

Таисья   05.10.2011 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.