Конец детства

Где-то кончилось детство
На задворках мечты.
Не смогла найти средство
Чтоб его сохранить.

Бесполезно и пусто
Пролетел целый год,
Взрослый год,очень грустный
Без счастливых забот.

Без забот,без удачи
Год ушел навсегда.
Там боль где была раньше
Лишь осталась трава.

Наше синее небо -
Символ детства и нас,
Слез не льет больше. Где-то
Костер боли угас.

Я простила, оставив лишь
Немного тепла.
Я не кто я раньше,
Я не та кем была.

Вы ушли,я осталась
На дороге судьбы.
Я иду потому что
Мне надо идти.


Рецензии
Вы хотели узнать мнение читающих? Беспомощно. Ничего нового не сказано, ни одного образа не найдено. Простите уж за откровенность.

Лилия Скляр   26.08.2010 02:48     Заявить о нарушении
Наверное. Извиняться не стоит, я в силу своего возраста пишу то, что могу и чувствую.
Спасибо. Мне приятно знать что, есть люди которые могут указать мне на ошибки.
С уважением и благодарностью, Звездочка.

Счастливая Звезда   26.08.2010 12:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.