Далёкие миры. Полёт моей фантазии

1. Реальные мечты.
    Я сидела на уроке биологии. И по третьему кругу слушала про Г. Мендаля (уже три года по кругу). “Ну сколько можно про одно и тоже. Она наверно забыла, что давала нам этот материал уже три раза. Сейчас бы куда-нибудь, где лето, солнце, море, и никакой биологии”,- думала я,- Ещё пять минут и я чокнусь!”. 
    Закрыв на минуту глаза (пока не видела учительница, представила, что стою на пляже большого портового города, вдали плывут корабли. Я вхожу в искрящуюся воду и начинаю плыть. Иногда ныряю, видя прекрасных рыб. Они касаются своими плавниками моих ног и рук. Мне легко и приятно. 
    Но через мгновенье почувствовала, что моя одежда насквозь мокрая, а на губах привкус морской воды. Я резко открыла глаза и к своему ужасу увидела: море, солнце, город и рыбок.
    В общем, сильно закричала от страха. Стала больно себя щипать и хлопать глазами. Но ничего не менялось. Я по-прежнему была по шею в воде и видела всё это великолепие! Мне было не уютно, и это еще мягко сказано. Как-то не гармонично смотрелась девушка посреди моря в школьной форме. Тогда мне стала понятно, что пора выйти на берег. Так сказать, хоть посмотрю насколько тут дружелюбно и как от сюда свалить!!!!
    Единственное чего мне хотелось это попасть в класс биологии. Я даже готова была слушать про Менделя. Выбравшись на берег до меня вдруг дошло, что надо закрыть глаза и представить класс. Лучше бы это озарение сошло на мой мозг, когда одежда бы избавилась от воды . Ибо как только мои глаза закрылись:
    - Мельникова, что с тобой? Почему с тебя вода течёт, как со щенка?- испугано спросила учительница.
     После этой реплики  моя радость убежала от меня через секунду.Хотя и находилась в сухом и знакомом месте, чувство “мокроты” так и не прошло.
     Тут я поняла, что сижу на стуле, а с меня потоками льётся вода. Одноклассники уже отошли от шока и стали отпускать шуточки в мою сторону: “Где купалась, рыбка. У нас что потоп. И др.”. Ничего не объясняя, я попросила отпустить меня домой.
      Естественно меня отпустили. Я быстро собрала свои вещи и вышла из класса. Идя по коридору, я посмотрела в окно. Слава богу, на улице посветлело. Мне хотя бы не придется идти по холоду. Первый раз в жизни я обрадовалась, что на дворе сентябрь. Мне жутко хотелось повернуть время вспять. Но сделанного не воротишь. Слезы стали рваться наружу и медленно опустилась на корточки. Почему то ноги принесли меня на трубы в садике... Всегда когда меня обижали в младшей школе я пряталась там... Не хотелось волновать родителей кислым видом. В моей голове вспыхнули воспоминания сегодняшнего дня и дико захотелось все вернуть. Все мое существо ринулась в тот момент когда я злилась на этот урок.
       Я почувствовала лёгкое жжение. В глазах потемнело, а ноги потеряли опору. Когда ко мне вернулось зрение,  увидела, что сижу в кабинете биологии в совершенно сухой одежде за секунду до  « перелёта» в мокрую мечту. Сначала я обрадовалась. Но потом поняла: либо  схожу с ума, либо  путешествую сквозь пространство и время.
       Мои размышления прервал звонок. Все стали собирать вещи и шуметь. Весь наш класс вырвался в коридор и разбрёлся по школе. Я пошла на лестницу в библиотеку, чтобы спокойно обдумать события сегодняшнего дня. « Если я не сошла с ума,- думала я,- тогда где была и как у меня это вышло. Буду рассуждать логически: Время в классе остановилось, так как моей пропажи не обнаружили. Тогда меня точно не на Землю занесло. Тогда куда? А может я просто спала? Нет, это явно был не сон, на моей руке остались следы от щипания».
       Тут я поняла надо попытаться вернутся в это место.Закрыла глаза и вспомнила, как выглядел берег. Через секунду я услышала шум волн и меня касался свежий морской ветерок. Открыв глаза,  увидела красивую набережную. К ней вела небольшая белоснежная лестница. Узоры на ней почему то больше напоминали буквы, которые постоянно менялись. Я сняла кофту и направилась наверх. Сначала походка была бесстрашна, но когда до меня дошло что лестница в два раза больше чем казалась... В конце концов на вершину этого монстра забралась чуть ли не ползком. 
       Когда лестница осталась позади, передо мной раскинулась огромная площадь. По её краям стояли дома. Они привлекали к себе внимания: все строения были из разных времён (от замков до современных домов). На нижних этажах были магазины с яркими вывесками. Мне хотелось зайти в каждый из них.
       Лавочки оказались наполнены вещами о назначениях которых я и не хотела догадываться... Вот например для чего нужен огромный зеленый глаз, над которым горят письмена. Который мне почему то очень активно втюхивали.  А потом еще вывели нечто похожие на мохнатого осьминога с огромными клыками... Никогда не думала что могу передвегатся с такой скоростью, особенно из магазина прочь.
       Но, когда я присмотрелась к прохожим, то впала в ступор. Среди разглядела странных существ с ярким оперением, да именно оперением, и с крыльями за спиной. Они были явно не птицы, да и на ангелов не похожи. Массивные тела не были жирными и обвисшими, сразу было понятно что крыластики могут за себя постоять. Плюс ко всему они передвигались очень плавно и величественно.  И это не смотря на попугайский раскрас и смешные клювоподобные рты.
 Вдруг толпа расступилась, и мне захотелось убежать как можно дальше, так как одно из существ расправила свои огромные крылья. И два огромных полотна сделали взмах в такт высокому прыжку их владельца. Через несколько секунд существо исчезло, оставив в меня в великой прострации.
      И тут:
    -Девушка, не надо так смотреть на нариксов. Они ведь обидятся,- я повернулась к обладателю ласково и мягкого голоса. Парень, увидев мои удивлённые глаза, понял, что я не отсюда,- Извините, как я не догадался, вы же новенькая!
       А я всё ещё ничего не понимая стояла посреди площади, уставься на высокого, зеленоглазого,  русого парня. 
   – Я - Лик. А как зовут тебя? – вывел меня из ступора парень.
       Поняв, что выгляжу чокнутой,ответила:
    - Я – Оля. А где я?
    – Ты в Нире. Это мир-узел. Ты наверное с Земли. Очень далёкая планета. Ты сейчас в другой галактике. И ты - Вестница,- объяснил мне Лик, обворожительно улыбаясь.
       – Кто?- переспросила я, всё ещё мечтая проснуться.
       - Вестница Миров. Это как у вас почтальон. Только вместо домов другие миры. Ещё ты можешь стать отличной ведьмой. Или лучше сказать ворожеей. Я чувствую в тебе силу природных элементов и ты умеешь убеждать. Ещё хорошая логика. Сбываются сны и подтверждаются догадки, не так ли? – пояснил он   
 
        – Ты тоже вестник? - спросила я.
       – Раньше был. Теперь я наставник и определитель. Тебе повезло, недавно мой подопечный закончил обучение. Если хочешь, можешь стать моей ученицей.- Он говорил так уверено, что отказывать ему было бы бессмысленно. Да и выбора у меня не было, по крайнее мере, мне так казалось. Но как то все подозрительно быстро и как то слишком много плюсов он нашел в такой замухрышке.
        – Да, хочу, – ответила я, и вспомнив о моей реальности – но как же моя семья, друзья, школа. Мне ещё в институт поступать.
        – Одно другому не мешает. Каждая галактика живет в своём ритме. Нир быстрей, чем Земля. К тому же вестник умеет возвращаться назад во времени. Мы не знаем почему и как это происходит.- он немного подумал и добавил, - Кстати этот талант проявляется только в родном мире и забирает много сил, если перемещаться на долгий период времени. Так что не шали.- подмигнул он мне , прерывая мои планы по пересмотру прошлых ошибок.
      Объяснения не помогали, а только запутывали меня ещё больше. Я хотела объяснить Лику, что ничего не поняла. И что мне хочется получить более точные сведения, ну и фразочку, типо с первым апрелем! Но тут  заметила, что ему максимум восемнадцать. Это было странно. Я не успела спросить его, почему он так молод для учителя. Как Лик нарушил молчание:
        - В Вереске, моём родном мире, люди стареют медленнее, к тому же Вестники получают запас жизни намного больше, чем любое существо во вселенной, не считая Создателей. Эти существа состоят из энергии. Считают, что они первое порождение Вселенной. Но об этом ты узнаешь позже.
       Вновь увидев на моём лице выражение страха и удивления, он объяснил причину своей проницательности:
       - Мой дар – читать мысли. Но не беспокойся. Дар ограничен и не распространяется на личное. Я лишь могу узнать, какой вопрос ты мне задашь.
       Ответ меня устроил. Но я тут же стала краснеть, так как мой наставник был чертовски хорош .
      – Давай я покажу место твоей учебы. Там ты будешь и жить, когда захочешь провести больше времени на Нире.
       Лик действительно знал, какие вопросы крутятся у меня  в голове. Славо богу только вопросы. И  щеки превратили меня в индейца. Солнце палило всё сильнее, и я ужасно хотела пить. Не смотря на это кивнула и направилась за своим наставником. Мы направились прямо, по широкой каменной дороге.
       Видимо это главная улица. Я стала смотреть по сторонам. Все прохожие были одеты по-летнему и очень ярко. Такое ощущение что попала на дискотеку 80-ых. Все в блестках, в перьях и цветовых гаммах кислотного оттенка. А вот мой наставник был одет в строгий серый костюм и поверх него нелепое павлинье перо и довершали это непотребство шлепки ярко желтого окраса. Некоторые люди удивленно поворачивали головы и смотрели на меня. Наверное, я была слишком странно одета.
       Решив не зацикливаться на удивлённых и смущающих меня взглядах,  стала рассматривать дома. Они все были разные и ещё причудливее, чем на набережной. Один был скорее перевернутой раковиной величиной с пятиэтажку. Другой напоминал дерево с множеством ульев. Другие вообще трудно описать словами. И всё это великолепие смотрелось гармонично. 
        Только пройдя два квартала я заметила, что здесь нет машин или других средств передвижения, даже велосипедов.   
 - У нас нет техники для передвижения. Мы можем переместиться в любое место. – снова ответил на не заданный вопрос Лик.
      Я уже почти привыкла к его особенности. И думала, что больше подобных сюрпризов не будет. Но как же ошибалась…
 2. Стик.
   Солнце было в зените, и моей голове это явно не нравилось, как впрочем, и всему телу. Я очень хотела оказаться в помещение.
       - Ну вот мы и на месте.- обрадовал меня наставник и показал на здание, которое больше напоминало уменьшенную копию замка.
    От удивления я чуть не открыла рот. А Лик, выдержав паузу, продолжил:
       - Конечно дом старый, но обладает разумом и способен изменять свой размер.
      – Лик ты шутишь? Мне не верится, что он живой. Дом замечательный, особенно башни с бойницами.Но..
      - Да мне они тоже нравятся. Это моя гордость.
     Я вскрикнула и приготовилась бежать. Со мной говорил дом, а точнее лев на «молоточке»
       .- Ты что её не предупредил. Она же чуть не упала в обморок.- обратился дом к Лику.- Прошу его извинить. Позвольте представиться, я – Стик. Живой дом из Вереска. Друг Лика.
      После этого пояснения я снова стала себя щипать, иногда в слух повторяя:
        - Это не сон.
    Через пять минут  успокоилась, решив что веду себя неприлично, представилась:
       - Здравствуйте. Я Оля. Извините  не поверила Лику, на счёт вас.
  В этот момент мне хотелось…
        - Стик продемонстрируй уменьшение, девушке интересно.- сказал мой наставник, подмигнув. Такое ощущение что он пересмотрел аниме...
Из-за знакомства со Стиком я совсем забыла о способностях Лика. Хорошо, что вспомнила прежде, чем подпрыгнуть. 
             Но полететь в высь все же пришлось... Дом начал сжиматься и крехтеть. В доли секунды замок окрасился в игрушечные тона и уменьшился. Величественный замок обрел форму игрушки.


Рецензии