Мой московский блог - часть 9

25.11
Самые читаемые мужские, самые читаемые женские... И тут конкуренция. Это хорошо, наверное. Да, догоним и перегоним Америку. Я зашла, посмотрела и мне понравилось. Вот и всё - не прибавить, не убрать. Зеркало общества... Как там было: "Every office has one"- В каждом офисе есть свой:..." И там дальше шли забавные такие картинки: есть свой тихоня, умник, буян, бабник, секретарша, босс и т.д. Так и на сайте, вероятно, есть группа людей, которые отвечают за определённые роли. Вот только что прочитала рассуждения одного мальчика о том, что женщины глупее мужчин. По-моему, этот спор ведётся очень-очень давно и начинают его почему-то всегда мужчины. От комплексов что ли? И ведут его глупые мужчины с глупыми женщинами, потому что умные уже давно обо всём договорились и спокойненько себе живут, распределили обязанности и наслаждаются жизнью, как то: ездят на шашлыки, играют в пейнт-бол, ну и всё такое. Кстати, очень легко будет проверить who is who таким образом. Если мужчина намеренно оскорбляет женщину, говоря ей, что она неполноценное существо, как там "убогое", да, то возникает вопрос, что он собственно ожидает получить в ответ? Вероятно, ему напишут девушки, которым нравится, чтобы их оскорбляли, либо получающие удовольствие от ругани и желания самим кого-нибудь унизить. В общем, получить кайф и порцию адреналина, беседуя на эту извечную тему отношения полов. Ну, а я не мазохист-затейник, поэтому меня интересует совсем другая тема.

30.11

Пятна на солнце. Што это такое - кто знает? Про физику не нада - со школы не люблю. Хотя, если придётся выучить по любимой работе или ради любимого мущина, то, асилю, наверно. Ууу, ради него можно даже попробовать научиться готовить. Нафига всё, если его нет рядом? Говорят, что я яркая и неординарная. Приятна, однако. Хотя в комментах могут написать, што врут, штоп не зазнавалась. Хмм.
Опять предновогодняя истерия. Все на измене, чего-то ждут необычнаго. Надеются. Я тоже надеюсь. А кто запретит? Как говорится, «красиво жить не запретишь, но основательно подпортить жизнь можно».

02.12
Очень люблю, когда ко мне приходят гости, обожаю наши вечеринки, но только не тогда, когда девчонки ссорятся. Сегодня мне пришлось выступать буфером между ними. Эти две дурочки ругались, ходили курить, снова ругались, а я орала на них, потому что время жалко на ругань тратить. Мы все живём в разных концах Москвы и так редко собираемся. Конечно, ругались по поводу мужиков. Одна была явно неправа, но это издержки властного характера. Я не высказываю своё мнение - дороже выйдет! В прошлый раз они ругались из-за меня (что я одной из них больше внимания уделяю). Поэтому я сдерживаюсь. Смешно то, что об этой моей способности соблюдать нейтралитет знают мои друзья-мужчины и нагло этим пользуются. Недавно один мой друг пригласил на выставку меня, свою жену, дочь от первого брака и девушку, к которой он неровно дышит. Сначала обстановка была довольно нервная. Но я просто не могла не пойти: и та и другая - мои хорошие подруги (Сашка умеет женщин выбирать), да и с дочкой его мы прекрасно ладим. Экспериментатор хренов! Хуже было то, что мне было страшно любопытно как они все будут себя вести (да, у всех свои недостатки). Но все обошлось хорошо. В конце концов, девушки соизволили даже перекинуться парой фраз, не вцепившись друг другу в горло. Вот что значит воспитание! Думаю, он хитро поступил, что позвал меня. Когда девушки хотели высказаться, они обращались ко мне. Мало мне в жизни переводческой работы! Уф!
А ещё мне ужас как грустно от того, что мы с одним человеком ну совсем не совпадаем в предпочтениях, и мне это видно невооруженным глазом. Моя подруга говорит, что всё равно надо попробовать. А че тут пробовать, если всё итак ясно. Желания озвучены и они несовместимы с... ну скажем, моими желаниями. Вот ведь фигня! Плохо быть такой сообразительной. Не знала бы ничего и не боялась бы выглядеть дурой. Детям хорошо - они могут ляпнуть и сделать что угодно и потом не будут рыдать в три ручья, размазывая тушь по лицу, потому что дети не красятся. Советов не спрашиваю, всё равно в жизни всё получается не так как ожидаешь, а как фишка ляжет.

03.12
Вспомнила пестню "Девушку из маленькой таверны полюбил суровый капитан..." и т.д. Мне её мой дед пел в детстве. Там есть такие слова: "И она спокойно горделиво принимала ласку и привет, А однажды холодно, но нежно бросила безжалостное "нет"! Мне жалко было капитана, и я спрашивала деда, почему она это сделала. На что мой дед с прямотой военного отвечал: "потому что дура". И я с ним абсолютно соглашалась. Я смотрела на моего замечательного деда - морского офицера и думала, что, как же можно отказаться от такого вот замечательного мущины. Ведь всё равно же потом дурища "кинулася в море с маяка!" В опщем, "все умерли". А вот щас я думаю (не ну не тормоз? стока лет прошло), што вить в этом произведении народного творчества не указан был семейный статус етого красавцА. Может, он её вопще третьей женой своего боцмана приглашал стать? Вот она не вынесла унижений и "пучина сея поглотила ея", а ?


Рецензии
Никогда дневник не вёл. А теперь думаю. Зря наверное.

Сергей Горельцев   04.12.2010 02:54     Заявить о нарушении
А я вела с 12-ти лет. А потом взяла и все сожгла однажды. Вот такие дела.

Лора Винтер   04.12.2010 04:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.