Для Любимого

Ты мое: Счастье, ты моя душа, мой лучик солнца в будний день, ты мой воздух, дыхание, моя надежда, моя любовь, моя опора, мой свет в темноте, ты моя улыбка в мрачный день, моя мечта на небе, ты мое желание в день рождение, ты мой образ ночью, мое веселие в тишине, мое настроение во время грусти, ты мой смысл жизни, ты моя цель, ты мой запах весны, ты частичка моего сердца, ты половинка моей души, ты часть меня каждую секунду, минуту и вообще всегда. Ты живешь в моей душе, утром рядом вроде, но не настоящий, а мысленный, но каждую секунду мои мысли рядом с тобой и о тбе. Я живу лишь мечтой, что ты где-то, ты живешь и я рада, ты на другом конце света, города, мира, но я чувствую твое сердцебиение, твое дыхание, твои мысли. Вижу чувства в твоих глазах. ощющаю боль, которую ты испытываешь и хочется быть рядом, помочь и разделить эту боль. Когда любимому больно, то его половинке еще больнее, она испытывает его боль и боль, от которой ему(ей) больно. Но любовь и любимые люди помогают пережть все, даже самое страшное и больное. но самое больное для любви это растование, это убивает счастье, мечту и тепло, ты становишься одинок и мир без любимого для тебя не существует. Но гланое любить и не бояться! Все тогда будет хорошо!!!


Рецензии