Апокриф

Он стоял на берегу озера,вглядываясь в даль спускающихся сумерек.Ветер шевелил его волосы..
Старик,держа в руках корзинку с рыбой,приблизился к Нему ,и остановился в почтительном отдалении.
-Скажи,не бойся меня-произнес Он.
-Прости меня,что потревожил покой твой...
-Говори,я слушаю тебя..
-Рыбаки из деревни рассказывают,что ты можешь исцелять..
Что ты творишь чудеса...
Он усмехнулся.Приблизился к старику.
-Чудеса?Чудес не бывает...Лишь волею Его все занимает места свои..
-Прости,я думал,что ты можешь помочь мне...
-В чем?
-Дочь моя,родила недавно..Ребенок заболел..Лекарь не может излечить его..Я отдал священнослужителю все те деньги,что были у меня,
Чтобы молитвы наши дошли до ушей Его.Но...напрасно..Ребенок умирает..И я пришел просить тебя..Помочь..
Он задумался на минуту.Старик молча ждал..
-Если лекарь и священнослужитель не могут помочь ребенку,может Он так решил?
Не думал ли ты об этом?И я не могу изменить решение его..
-Да,я думал.Но зачем Ему дитя?Пусть лучше возьмет меня!
Я стар,пожил немало.Усердно воздавал я молитвы Ему.Берег Заветы Его..Не нарушал Запретов Его..
Пусть лучше меня возьмет!А дитя пусть живет,славя Его!
-Помоги!Если не хочешь исцелить ребенка,попроси Его,чтоб взял меня вместо моего внука!У меня нет ничего,кроме этого-он поднял корзинку с рыбой
-Но я отдам последнее за жизнь внука моего..
-Ты чист в желании твоем...А у Него свои резоны..Всегда приходит один,и уходит один.Но в свой черед.Оставь улов свой,иди
принеси ужин семье своей.Ребенок будет жить.А ты уйдешь,когда,написано Им..-Старик пал на колени
-Как мне благодарить Тебя??
-Скажи людям-будьте великодушны..Не бойтесь Его.Он любит вас.Прощай...
Он медленно удалился ,не спеша ступая по каменистому берегу озера.Старик долго смотрел ему вслед,беззвучно шевеля губами


Рецензии
Понравилось очень и приймите моё,может быть не совсем созвучное,но близкое по духу.

С уважением,

http://www.stihi.ru/2010/09/26/2958

Александр Литевский   28.11.2010 02:08     Заявить о нарушении
Посмотрел.Ответ Вам оставил.Спасибо!
С теплом,Игорь.

Игорь Плетинский   29.11.2010 07:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.