Осень

Осень, осень золотая,
Ты печальная пора,
Не люблю тебя, ты знаешь?
Потому, что я одна!
Ты не думай! Я не плачу…
Это просто плачет дождь,
Лист кленовый желто-красный,
Чем тебе сейчас помочь?
Ты печальна? Понимаю!
Осень грустная пора,
Мы любимых провожаем,
Писем ждём издалека.
Свет в окошке он не близкий,
Сердце бьётся в тишине,
Не забуду тебя милый,
Пусть ты будешь вдалеке…
Расставание это мелочь-
Магистральный долог путь,
Позвоню тебе любимый,
Ожидай когда нибудь…
Сквозь дороги, сквозь тревоги,
Тронет сердце звук в ночи-
Я люблю тебя, мой милый!
Только больше не молчи…
Мы пройдём сквозь все дороги,
Ведь разлука ерунда!
Будем вместе долго, вечно,
В эту осень, я одна!
Осень, осень золотая,
Ты печальная пора,
Не люблю тебя! Ты знаешь?
Потому, что я одна!!!


Рецензии
Дожди, ветра и все метели
Прошли, ушли и пролетели.
Я обнимаю воздух дня,
Приветствуй, утро, ты меня.
Пою, лечу, парю и плачу,
А это значит: я живу.
Не буду ждать судьбу-удачу,
Я в ней купаюсь и плыву.

Михаил Федоров   02.08.2010 18:44     Заявить о нарушении