Мяумуары. Тигр

Спокойствие, только спокойствие... 

Вообще-то меня  зовут Тигр. По крайней мере на карточке, в кошачьей больнице, я записан именно под этим именем.
Я это запомнил, потому что периодически хозяин возит меня туда на машине, поскольку я периодически болею.

Дома меня все почему-то зовут Кисой. Сразу прошу не путать меня с каким-то Воробьяниновым. Уж не знаю, в его ли честь, или ни в его, меня так назвали, но я до сих пор не знаю, кто это такой. Возможно, дальний родственник.
Дома у нас пока не появлялся. И главное, ну все, кто ни зайдет к нам в гости, о нём спрашивают.
            
Когда дети моих хозяев подросли и переехали жить на другие квартиры, я остался в семье за ребёнка. Поэтому с уверенностью могу сказать, что живу я с мамочкой и с папочкой, весь в заботе и внимании, заласканный и закормленный, и по их же словам, катаюсь "как сыр в масле". Основной кормилец семьи – мамочка. Она у нас бизнес-леди, и ей, конечно, всегда некогда. Поэтому мой кормилец – папочка, а значит он же и мой любимец. Стоит ему появиться в доме, я хожу за ним по пятам. А стоит ему где-нибудь приземлиться, то я вообще с него не слезаю. Так и живу на нём, такой уж я от природы общительный. Спим мы, конечно, тоже вместе. Не могу заснуть, пока не уткнусь носом ему в подмышку. Даже, говорят, – вместе храпим (по этой самой причине мамочка отлучила его от брачного ложа).

По молодости меня кастрировали. После этой экзекуции я стал расти в ширину. В три года я уже весил шесть килограмм. Папочка долго мучился, подбирая мне горшки, ни в один я не вмещался и всё делал мимо. Наконец, отыскал где-то неплохое корыто (так он теперь называет мой горшок).

Когда мои предки собрались на пенсию (это кажется то, на что покупается еда, ибо ни на что другое её не хватает), то всё время вслух переживали, что будут нищенствовать... Но этого не случилось, благодаря мамочкиным способностям и её  умению шустрить (выражение папочки), всё обошлось. И даже удалось машину обновить. Теперь в больницу езжу на новой тачке, на зависть соседским  котам. Как любит говорить папочка: мамочка у нас по натуре – вожак. Только со временем от стаи остался один он, да я на нём.

Любимое занятие папочки по вечерам – сидеть у телевизора с тетрадкой в руках. Всю дорогу он там чего-то подсчитывает. Хотя я точно знаю, что он "водила", что он всё время "за баранкой", а не какой-то там бухгалтер. Однажды, ещё до кризиса, он подсчитал, что я обхожусь семейству в тысячу рублей. Без учета лечения, одна жрачка. Любимое папочкино выражение – как потопаешь, так и полопаешь. Видно им с мамочкой до самой смерти топать придётся, а мне остаётся - только лопать. Хоть мне уже 11 лет, я для них останусь вечным ребенком. Ну, чем не жизнь?!

                ***

Фото автора.    Продолжение кошачьих историй здесь http://www.proza.ru/2010/07/11/878


Рецензии
Спасибо, Татьяна, - весело и остроумно о своем любимом Котике...мне очень понравилось...

С улыбкой

Валентина Дамбран   19.05.2023 06:57     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Валентина, что заглянули. Только это не мой котик, а моих знакомых.
О своей кошечке Зайке пока никак не соберусь написать))) Есть только стишки
http://stihi.ru/2016/11/24/6474
С ответной улыбкой,

Татьяна Гармаш   20.05.2023 02:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.