Только ты знаешь правду

Muse/Feeling Good

Вы тоже думаете, что быть рок-звездой, это круто!?
Достаточно получить статус публичного человека и все, можно считать, жизнь прожита не зря? Даже когда ты умрешь, неважно от чего: от внезапной болезни или загнешься от наркоты, а может, просто удушишься на дорогом ремне от Roberto Cavalli  или другого известного педика, все равно найдется какая-нибудь смазливая фанаточка, которая проплачет над твоей фотографией всю ночь, целуя твое изображение как святой лик. Но ведь и она! Да-да, и она забудет о тебе через месяц, ну пусть через год. Ведь время все забывает…
 Я ненавижу этот шоубизнес, хоть и завишу от него..
 Хотите, расскажу почему? Только потом не пишите злобных писем на официальный сайт и не флудите мне на спейсе! Я вас предупреждал!
Я барабанщик достаточно известной группы, настолько известной, что вами не снилось. Нет, сам я вам думаю, снился, и неоднократно, и скорее всего засыпая вы думаете обо мне, и не только о том как взять у меня автограф.
Имя я свое изменю (ну вы понимаете почему) пусть меня зовут Джимми. Я с 14 лет играю, с 15 курю, с 16 официально сплю с девушками. У меня богатый жизненный опыт, но я такой же, как вы все, в чем-то может хуже, в чем-то лучше, но такой же. Различие только в том, что та жизнь рок-звезды, о которой вы только мечтаете - это моя реальность. И реальность такая, что я иногда боюсь просыпаться, чтобы в который раз не осознавать, что я под прицелом.
В моей жизни было много всего. И это не мемуары, собравшегося уходить со сцены музыканта, и это даже не ради денег, это ради меня самого и кого-то еще.
 А может, просто еще одна попытка доказать, что в шоу-бизнесе нет правды.

Я добился популярности после того, как меня бросила девушка. Стал известным ей назло. Вот так просто! Думал, что настанет время, когда, увидев меня по телевизору, она будет ненавидеть себя за то, что когда-то рассталась со мной, таким талантливым, таким известным, таким успешным. Но будет поздно…
 Как же я был разочарован, когда увидел ее в своем родном городе, гулявшей по парку с детьми и мужем. Семья не измотала ее, она была все также красива, женственна. В ее глазах был смысл, ей было ради кого жить. И я на ее фоне выглядел повзрослевшим подростком, который, как и раньше прожигает жизнь, ища новые ощущения в удовольствиях.
Тогда-то я и задумался о том, как я живу? Правильно – не правильно, этого я не мог знать, я жил так, как научил себя сам. Но я понял одно, что в жизни моей не хватало цели, а известность и призвание были не теми целями, ради которых я бы прожил жизнь,  а может, они просто стали неинтересными.
Я стал задавать себе вопросы: ради чего я живу? ради кого я живу? кто живет ради меня? кто вспомнит меня, когда меня не станет?
Да, мои фанаты будут слушать мою музыку, и вспоминать меня. Но спустя какое-то время моя музыка устареет. Получается, я буду отдавать всего себя музыке, которую рано или поздно забудут? И те фанатки, которые клянутся в вечной любви, выйдут замуж и родят детей, а их дочери будут слушать уже другую музыку и представлять в своих фантазиях других кумиров.
Меня это не устроило!

Rufus wainwright / going to a town

Я стал загоняться. Я стал много пить. Мало кто знает, что группа была на грани распада из-за моих пьяных выходок. Я пропадал неделями, когда нужно было записывать альбом, не брал трубку, когда звонили, не открывал двери, когда приходили в квартиру. Отчасти, для того чтобы потом в газетах не появился заголовок «Участник известной британской группы, Джимми Говард окончательно спивается!» Я не хотел портить репутацию группы. И я все еще любил своих ребят, с которыми мы много добились. Но этого не хватало, чтобы взять себя в руки.
Я продолжал пить, и практически каждую ночь я спал с разными женщинами. А бывало, что не только с женщинами. Без разбору. Будто это был протест, а я чертов революционер! «Нет, я буду вечно популярен! Я никогда не состарюсь, и все будут вечно любить меня!»
 Протрезвев и вспомнив эти мысли, мне становилось горько и стыдно за себя, и я опять отвлекал себя алкоголем. Круг замыкался. Мой близкий друг Майкл (имя тоже изменено) и участник нашей группы не знал, что со мной сделать, как встряхнуть меня, как вытащить из этой накатанной колеи?
 Никак! Дело в том, что я не хотел из нее выходить. Я почти смирился, что больше не выйду на сцену. Даже думал, что все это к лучшему.
«Почему не ушел? Почему не бросил все, раз хотел? И вообще, что за черт, может это все пиар-ход?» - спросили бы  вы, и были бы правы!
Может и правда, надо было сделать из этого шоу? Срубить побольше денег и вот тогда действительно исчезнуть?
Я решил, что это моя судьба, что всегда же приходиться чем-то жертвовать? Я пожертвовал, спокойной наполненной простыми человеческими смыслами, жизнью рядом с любимой.
Тогда бы вы опять спросили: «А почему нельзя было как другой ваш друг, жениться и спокойно жить, играя при этом в группе?»
Хороший вопрос! Наверное, потому что я – не он. Да и не так просто найти человека, который будет тебя любить за то, что ты такой, какой есть, а не за то, что можно при случае сказать «Прикинь, я встречаюсь с Джимми Говардом, он такой душка!»
 У меня были серьезные отношения, но они не выдержали проверку. Может, у нее не хватило терпения меня прощать, а может, у меня не хватило терпения, себя сдерживать. Я быстро поддаюсь искушениям.
И я «вернулся» в команду, и мы снова вместе сочиняли музыку, выпускали альбомы, собирали стадионы, улыбались журналистам и становились все популярнее. А еще между мной и Майклом стали устанавливаться новые по характеру взаимоотношения. Он как будто пропускал всю боль, которая шла тонкой красной лентой сквозь мою жизнь, через себя. Она ведь не утихла после того, как я стал ограничивать себя в алкоголе и связях, она просто молча ныла.

Incubus / Drive

 Майкл сильно переживал в тот период, когда я играл в философа и пытался постичь свое предназначение в жизни. Я всегда знал, что сильнее его никто за меня не волнуется, знал и не ценил. Может, поэтому у меня и не складывалась личная жизнь? Потому что я не знал, как это жить ради кого-то, заботиться и переживать? Все мои интересы были в основном сосредоточены на мне самом и на музыке. Да, я прислушивался к советам, да, я работал в команде, где только благодаря душевному единению получалась качественная, а главное наполненная смыслом музыка. Но я все сводил к техническим моментам.
Отношения между двумя любящими людьми чем-то похожи на работу в команде, музыка на любовь, а песни на новорожденных. Главное глубина! Но это было не про меня.
Если я делал музыку, я делал ее технически точно, четко и метко, и любовью я занимался также, забывая, что можно было бы наполнять все это еще и смыслом, и душой.
Вот Майкл этим и отличался от меня. Немного рассеянный, он замечал обычно больше чем я. В «его» музыке было больше переходов, неожиданных поворотов и сенсационных открытий.
Я посмеивался над ним и продолжал отстукивать громко и самовлюбленно то, что без его слов и партий не имело бы много смысла. Но я-то этого не замечал, за своими глобальными проблемами, за своим желанием всегда находить четкие ответы на размытые вопросы.
Это как раз и есть та сторона публичной жизни, из-за которой многие группы после выхода парочки удачных альбомов просто распадаются. Каждый участник считает себя уникальным и незаменимым. И я считал.
Известность, популярность – это большое искушение. Когда тебя бросает сначала в одну сторону, и ты хочешь избавиться от всего этого, а, смирившись, ты понимаешь вдруг, что тебя недооценивают! Ведь ты жизнь посвятил этому делу! И тебе уже хочется, чтобы та слава, разделенная на троих, доставалась только тебе. Детский сад! Эгоизм!
Господи, мне было тогда очень сложно!

LADYTRON /  SEVENTEEN

И тут у меня в жизни неожиданно начался другой период. Вы же знаете, как это бывает у рок-музыкантов? Sex-drags-rock-n-roll.. Дорога,  выпивка, концерты, случайный секс, концерты, вечеринки, автобусы, снова секс. В общем, так получилось, что мы с Майклом стали любовниками. Нет, это не просто случайный секс, который был один раз и никто об этом даже не помнил. Таких «случайных» у нас с ним уже было много и они были разбросаны с самого начала нашего знакомства, и ничего ровным счетом не значили, для меня, по крайней мере. Теперь же это напоминало нечто более регулярное и планируемое, как встречи любовников.
Сначала мы просто отирали стены туалетов и пыльных гримерок, находя в этом что-то экстремальное, а потом даже стали снимать гостиничные номера.
Наверное, на ваш взгляд это звучит пошло: «я трахал своего друга.»
Но ведь вы не знаете всего!? И никогда бы не узнали и половину, если бы я не решил рассказать. А может я все это сейчас просто выдумываю.. ради привлечения внимания? Кто знает?
Я вообще очень противоречивый, если вы еще не поняли. Заносчивый и непостоянный. Но вы наверняка не отказались бы, если бы я вам предложил? М?
 Да, я спал со своим другом. Единственным, по сути, человеком, который знал меня настоящим. Что мне нравилось в нем, так это то, что он не просил больше, чем я мог дать. Ласки и смысла он получал от своих каких-то  подруг, а со мной только технически идеальный секс. Всех все устраивало, ну меня, по крайней мере, точно.
Знаете, он даже не обижался, что я практически не целовал его, когда мы занимались любовью. Я просто прижимал его к стене и дышал ему в плечо или в шею, до того момента, пока не кончал. Никаких чувств, никакой души, только техника..

Otis Redding / For Your Precious Love

Так было, пока однажды он не пришел ко мне вечером, и не попросил остаться.   Я тогда подумать не мог, что в его голове давно созрел какой-то дурацкий план. Оказывается он какое-то время собирался прекратить наши .., черт, это даже отношениями-то не назовешь, в общем эти наши встречи. Потому что,( это он уже рассказывал, когда напился и шмыгал носом у меня на плече,) потому что он серьезно любит и все такое..
Представьте, что ваш родитель, ваш друг, брат, любимый в одном лице, вдруг сказал, что он переезжает очень далеко! Что вы почувствовали??? Вот примерно такое чувство я испытал. Испытал и испугался!
 Я вдруг понял, что мне нравится, так как сейчас, и я не хочу менять что-то. Более того, я первый раз в жизни увидел, что ему тоже было сложно. До этого мне было плевать на всех, кроме себя.
 Но он был прав! Нужно было что-то менять.

Massive Attack / Karmacoma

Я говорил, что его любовь с иностранкой, была всего лишь пиар ходом? Нет? Ну, вот и сказал!
Мы придумали это, чтобы его не доставали с вопросами. Та девушка, наша хорошая подруга, отлично играла свою не сложную роль, которая и ей принесла толику известности. Она молодец, согласитесь?
Но самым лучшим ходом было их расставание. Девушки ведь клюют на это? И пока пол мира переживало душевную драму вместе, как им казалось, с их кумиром. Я учился.. Я менялся.. Я доказывал себе и ему, что могу чувствовать и отдавать, а не только забирать.
И у меня стало получаться!

Можете  даже не мечтать, что мы будем держаться за руки и пропагандировать отношения. Нет! Это смешно! Да и кому это нужно? Мы любим то, что мы делаем, любим группу, подрывать репутацию которой было бы идиотизмом. Скорее всего, в ближайшем будущем у нас будут жены, и может быть, мы даже обзаведемся детьми, по-настоящему или только на страницах журналов, но правду вы никогда не узнаете.
 А мы будем спокойно жить где-нибудь в тихом районе, и выкуривать одну сигарету на двоих, ведь я научился делиться. Я буду целовать его и говорить спасибо за то, что показал, какая бывает жизнь, за объективами камер, и за то, что теперь я могу жить ради кого-то, а кто-то ради меня.

Да, и можете публиковать это где хотите! Все равно вам никто не поверит! Потому что это чертов шоу-бизнес, который я ненавижу, и от которого завишу


Рецензии
Я поверила.

(Ваше сообщение слишком короткое, да?)

Миланна Винтхальтер   23.05.2010 23:11     Заявить о нарушении