Возвращение

По ночной дороге едет машина. Мужчина, сидящий за рулём, смотрит вперёд. Но если бы кто-то смог заглянуть в его глаза, то он увидел бы, что мысли его далеко. Больше в машине никого нет.
*********************
Я сижу за рулём и смотрю перед собой. Ночь. Моя машина с жадным урчанием пожирает дорогу. Полотно появляется в свете фар и исчезает где-то под капотом. Я еду.
Я думаю о тебе.
По этой дороге мы ехали вместе несколько дней назад. Я смотрю на картины за окном. Вспоминаю, как ты с интересом следила за ними. Ты улыбалась. Тебе было хорошо. Я любовался тобою. А сейчас я еду по этой дороге один. В другую сторону. Один.
Мне иногда кажется, что ты со мной. Что если я поверну голову – я увижу тебя. И иногда я поворачиваюсь, но тебя нет. Я один. Ты осталась там, а мне пришлось уехать.
Я знал, что так будет. Я не знал, что будет так тяжело. Будто часть меня осталась с тобой. А теперь из меня вытягивается нить. Будто разматывается клубок. Становится всё меньше и меньше. И, внутри меня, растёт пустота. Но мне её нечем заполнить. Только одиночеством.
Тоска. Пустота внутри и одиночество рождают тоску.
Когда мы были вдвоём, я был счастлив. Я был переполнен тобой. Ты была тем светом, который освещал мою душу. А теперь там темно. Темно и пусто.
Я хочу развернуть машину и гнать обратно. Но сделать я этого не могу. Там, куда я сейчас еду, меня ждут дела, которые я не могу отложить. Мы и ехали с таким расчетом, что я тебя отвезу и уеду. Дела казались мне важнее. Тогда.
А теперь я не понимаю зачем. Зачем мне всё это нужно, если рядом нет ТЕБЯ?!!!
*********************
По ночной дороге едет машина. Скорее не едет, а мчится. Навстречу ей проносятся другие машины. Они едут туда… Мужчина, сидящий за рулём, вдруг встрепенулся. Он сделал то, чего никто не ожидал. Он резко вывернул руль влево. Его машина, с воющим визгом шин, стала разворачиваться прямо на дороге.
Водитель, едущей на встречу машины, так и не успел понять, что произошло. Просто перед ним появилась другая машина. Он был готов дать голову на отсечение, что только что она ехала ему на встречу. И вот она перед ним. Боком. Потом удар.
Удар был такой силы, что обе машины мгновенно превратились в груду металлолома.
Потом прогремел взрыв. Приехавшие на место аварии спасатели долго не могли потушить огонь.
Дорога. Дорога скрывает много тайн. Она видит и знает всё, о чем думают те, кто по ней едет. Но она не расскажет никому. И ничего.


Рецензии
Есть такая особая форма эгоизма в охваченных страстностью переживаемого людях - не видеть мир, не считаться с жизнью, судьбами, любовью других...увы! И всё это извиняется болью эгоиста?..
Мыслить о другом можно по-разному. Иногда мыслят потребительски, иногда смиренно и самоотверженно...Человек непредсказуем и опасен, если то, что ему ценно, умещается в размеры собственных потребностей, неважно, чем именно они являются - шмотком мяса или человеком...Сенсорный голод.
Но если человек способен трансцедировать границы собственного эгоизма, то боль и голод уступает место радости осознания того, что всё любимо и все любимы.
Настоящая трагедия - в душе эгоиста. Быть несчастным - это признак эмоционального вампира.
Простите, если не совпадаю с вами в оценке героя.
С уважением.Ирина.

Ирина Цаголова   05.11.2012 08:07     Заявить о нарушении
Дорога - она такая! Не прощает сопляков и нытиков.

Неклон Полукарпович Кликни-Здесь   24.11.2013 10:06   Заявить о нарушении