Провожая солдата...

Ты прощался со мной на вокзале,
Нас вагон разделял и пути.
Я уехать должна, ты остаться,
На два года делимы пути!
Разойдутся на время дороги,
Будут письма желанны, близки.
Ты, солдат! Я невеста солдата-
Буду ждать, когда встретимся мы!
Помню милый глаза голубые,
Они света полны и тепла,
Были вместе, смеялись, шутили,
Я с тобой забывала себя!
Были грустны, глубоки, как море,
Как с стекле отражение дождя,
Помню милый и руки и губы…
Помню встречи, улыбки, слова.
Ты служи, мой хороший мальчишка,
Службы срок незаметно пройдёт.
Буду письма писать тебе часто,
За два года любовь не умрёт!
Я смотрю фотографии наши,
Ты на них как чудак озорной!
Все черты, я твои обожаю-
Как хочу я быть рядом с тобой!
Заменять тебе солнце и ветер,
Защитить, обогреть, приласкать,
Если встретиться, что-то плохое,
Эту боль на себя перенять!


Рецензии