За гранью желаемого. Эпилог. Иностранцы и я

Эпилог.
Иностранцы и я.

Я проснулся от ощущения какой-то страшной пустоты внутри себя.
Открыв глаза и прислушавшись к своему организму, я понял, что ужасно хочу есть.
-Тамневам, пора завтракать! – крикнул я, вскакивая с постели. Но никто мне не ответил.
-Тамневам, завтрак готов?! – завопил я, высовываясь из окна…
…Выглянув за окошко, я тут же остолбенел. Офонарел. Офигел. Опупел. (Дальше не продолжаю: вы сами знаете, как это бывает.)
Картина, представившаяся моему взору, была ужасна. Одинокий мерседес, сияя своими солнечными батареями, стоял прямо под окнами нашей хаты. А оленей нигде не было! Тамневам также отсутствовал.
-Мы потеряли Тамневама! – дрожащим голосом объявил я иностранцам, когда те соизволили продрать глаза.
В ответ иностранцы тут же начали скорбеть о нашей общей утрате, а потом спросили меня, что же нам теперь делать с оленями Тамневама. Но я утешил своих западных коллег, объяснив им, что оленей мы потеряли наряду с Тамневамом.
***
…Все время до обеда мы искали Тамневама. Иностранцы почему-то были уверены, что Чукча и олени внезапно заразились особым южным вирусом и дружно сдохли. (Одному мне казалось, что Тамневам просто сбежал.) Начиная с обеда и до самого позднего вечера мы бегали по пляжу, опрашивая отдыхающих граждан на предмет того, не видали ли они оленью упряжку и Чукчу в своих загорелых рядах. Но никто на видывал свежепобритых оленей и сильно загоревшего Чукчу на знойных пляжах Алушты. Насчет Чукчи единого мнения у загорающих граждан не возникло. Кто-то видел его, храбро плывущим на спасательном круге, кто-то наступал на него своими собственными ногами, играя на пляже в волейбол. Пару раз нам предлагали китайцев заместо Чукчи, и один раз – негра. Но мы с мистером Эррайвалом гордо отказались от такой подмены. Нам нужен был Чукча, черт побери и комар укуси этого знойного специалиста по Крайнему Северу!
 
***
На третий день поисков внезапно пропавшего оленевода я уже не был так уверен, что нам удастся найти Чукчу. Насчет оленей я также сомневался. А на четвертый день поисков иностранцы тоже растеряли всю свою уверенность в том, что мы найдем Тамневама.


Рецензии