Эвита. Две линии жизни. Глава 6

 
Глава 6. (не дописанная)
Очнувшись от воспоминаний о своей самой близкой, а точнее единственной подруге, Витка решила последовать примеру своей соседки и вытащить деньги из Веркиного «подарка». Она встала и пошла к туалету, перешагивая через свисающие с полок ноги,  досыпающих последние минуты пассажиров.
- Туалет скоро закрывается! Санитарная зона! – Завопила проводница, высунув заспанное лицо неправильной формы из купе проводников. Она заправляла волосы в некое подобие причёски, расставив локти во всю скромную ширину коридора, в котором толпились желающие попасть в туалет. При этом её грудь поднялась так высоко, что практически легла на голову немолодому мужчине в мятых «трениках», у которого тут же  началась асфиксия, то ли от того, что не чем стало дышать, то ли от выпавшего на его долю нежданного и давно забытого счастья обладания женским телом.
Витка развернулась и пошла в противоположную сторону вагона надеясь, что успеет туда и освободиться наконец-то от неудобно-большого лифчика и его содержимого, колющего своими острыми краями нежную кожу на груди.
Ей повезло и, шмыгнув в освободившийся туалет, Витка начала судорожно снимать кофту, поглядывая при этом в зеркало. Из зеркала  измученно смотрела исподлобья худенькая девушка, скорее даже девочка. Розовый атласный бюстгальтер  чужого размера смотрелся  карнавальным костюмом на её хрупком теле. Тело упорно не хотело расти и бабушка, накладывая  в тарелку внучке «добавку» всегда ворчала, что «куда только всё девается» и «корм не в коня» и т.д.
Куда всё девалось, и правда было непонятно, т.к. ела Витка всегда с завидным аппетитом и, съедая свою порцию в школьной столовой,  с удовольствием доедала Веркину, которая при  частом отсутствии аппетита умудрялась набирать вес и обрастать в нужных частях  своего тела привлекательными женскими выпуклостями.
Наконец – то, лифчик был снят. Витка спрятала его в брюки, а деньги переложила в пакет, который она предусмотрительно взяла с собой. Пакетик получился скромный, и уместился в ладони. Витка ещё раз критически осмотрела себя в зеркале и, грустно взглянув на то, что осталось на месте недавней «красоты» вздохнула и открыла дверь, в которую уже ломился кто-то из нетерпеливых пассажиров.
- Постель сдаём! – Не унималась проводница,  толкая спящих обитателей вверенного ей вагона.
- Я кому сказала, постель сдаём?! Хорош спать, мужчина! Вставайте! Я, что из-за вас должна уже в Москве считать бельё? – Она бесцеремонно тормошила крепко спящего лицом к стенке мужчину. Тот не понимая в чём дело, повернул к ней испуганное лицо.
- Подъём, сказала! Некогда мне тут с вами валандаться!
Тут она увидела проходящую мимо Витку. Забыв про мужчину, бросилась к ней.
- Покрывало, когда будешь сдавать? Оно отдельно идёт, без постели. Принесёшь и сдашь мне лично в руки. Поняла? – Проводница подозрительно осмотрела Витку с ног до головы  и твёрдо, не разу не покачнувшись на толстых, похожих на огромные бутылки ногах прошагала в себе в «кабинет».


Рецензии