Сценки для фильма Гармония любви
Они (художник с женой) остаются одни. Когда они начинают темпераментно целоваться, в комнате, где это происходит, ощущается дыхание энергетических потоков: словно бы от ветра волнуются шторы и разбрасываются локоны ее волос, приоткрывая прозрачную блузку и на миг чуть показывая соблазнительные формы – это совпадает со страстными вздохами девушки; раскачивается люстра, приоткрываются дверцы шкафа, он поскрипывает, и у него в конце концов отваливаются ручки. Сверх того, в отдельные мо-менты между ними и в комнате видны слабые разряды (когда он постепенно снимает с нее одежду и бросает на пол, тоже видно нечто вроде энерговсплеска на упавшей детали туа-лета). Плюс съемка идет как бы на карусели (может быть, в какие-то моменты на качелях). Можно добавить маленькую прелюдию разбега этой сцены, подобно закипанию воды, где он вначале снимает с нее, скажем, кофточку (слышен стук сильно бьющегося сердца), и пока еще нет такой динамики, зато на заднем плане мы видим, что изображение комнаты становится красочнее, ярче (может быть, и изображение самих влюбленных).
------------------------------------
Когда женщина начинает обвинять художника в невнимании к ней, она в раздражении уходит к подруге, а, придя, начинает смотреть комедии, чтобы поднять настроение. Зовет художника, тот присоединяется неохотно, затем увлекается, и у него в голове начинают прорисовываться собственные варианты развития событий (вот здесь можно было бы показать свое видение комедий, популярных в том числе).
Он хохочет, потом воображение требует подпитки, и он читает анекдоты, прорисовывая в деталях события в них, придумывает затем и свои… Попадается на глаза реклама боевика – и ее прорисовывает в юмористическом ключе. Задумывается, представляет мелодраму, детектив, и даже фильм ужасов – то же самое. Даже картина, которую он рисует – но тут он останавливается.
Когда жена видит произошедшие в нем перемены и пытается его соблазнить, он уже вошел в раж – начинает чувственно ласкать овал ее лица, подбородок и вдруг показывает фигу – “Вот тебе!”. Смотрит на удивление жены и весело смеется, еле держась на ногах, потом говорит, что ему нужно сходить в магазин, подготовиться – жена, преодолев ступор, улыбается, и он уходит.
Выйдя из квартиры, он видит ссорящуюся (умеренная ссора) семейную пару, садится в лифт, и вдруг представляет юмористическое и динамичное завершение конфликта – от смеха чуть не сползает на пол лифта… Вечером еще возникла сценка: стоя в очереди в магазине, ему приходит в голову еще одна юмористическая сценка, и он, увлекшись, с удовольствием ударяет кулаком по стойке со словами “Твою мать”. :) Все смотрят на него; в этот момент подходит его очередь и он, очнувшись, начинает лихорадочно вспоминать, что хотел купить, с живейшим интересом всматриваясь в то, что видит на прилавке.
Еще сценка: художник окончательно оттаял к жене и, пока она смотрит на него с лаской, начинает читать ей стихи, на ходу придумывая их. В какой-то момент он задумывается, как завершить рифму, поворачивает голову в сторону – тут жена не выдерживает, и сама целует его; художник довольно говорит “Гм” и обнимает ее. :))
---------------------------------------------
Показывают художника ночью, он беспокойно поворачивает голову слева направо, ему нехорошо: перед глазами рисуется новая картина, в процесс создания которой вмешиваются темные силы, понемногу проявляется даже чей-то лик. Художник беспокойно дышит; в это время просыпается жена и видит, что с ним что-то не так – она обнимает его и целует в губы, не отрываясь. Супруг замирает, постепенно негатив уходит, тона становятся светлее; образ вначале (яростно) сверкает глазами, решив не сдавать позиции, но тут художник обнимает жену, и… образ, просветлев, исчезает, улыбаясь. Творец тоже улыбается и открывает глаза: они еще некоторое время целуются, затем разговаривают. Чем не исцеляющая/спасительная сила любви? Причем в акте спасения, хоть и начинает женщина, участвуют оба.
Свидетельство о публикации №210052201079