Падение

Все глупые слова, что оставляет карандаш,
Не скажут то, что исповедает молчанье.
Прав древний Бог, что целиком мир наш
Заслуживает вечность порицанья…

Прикрыв глаза от блеска призрачной звезды,
Я удивлён, как мог согреться этим светом.
Свет, отражаясь от поверхности воды,
Рассеиваясь, исчезает где-то…

Бросаю взор свой вдаль, где просыпается заря,
Но знаю, что аврору не увижу.
И понимаю, что колеблюсь долго зря,
И нужный час так вовсе не приближу.

Я гляну вниз: во тьме горит фонарь,
Он сохраняет для людей тепло холодной ночью.
Теперь я не вскричу, хоть палкою ударь,
Боль много тяжелее пригибает к почве.

Приникну к парапету, и холодеют руки,
Когда всем весом я упираюсь в них.
Ура, теперь кончаются все муки!
Бесшумный взмах рукой, и злой огонь утих…

Теперь спокойствие опять владеет мною,
Лечу навстречу гибельной судьбе!
В глубокой луже – пруд с неясною звездою,
И каждый миг все ближе я к тебе...

Земная твердь ко мне периною прижалась:
Закончились двенадцать долгих этажей...
Боль растворилась, и душа помчалась
На встречу со звездой любимою своей!..

(28-29 октября 2006 г.)


Рецензии
Спокойные и вместе с тем печальные слова. Наверное все мы думали о сведении счетов с жизнью и поэтому любой хоть раз переживал нечто подобное.
Хорошее, добротное произведение.

Антон Жуков   16.06.2010 22:15     Заявить о нарушении
Печально, что некоторые на этом не останавливаются и доводят историю до конца.

Евгений Бирюков Акелла   25.06.2010 00:21   Заявить о нарушении