Закат

   Закат. Вот сколько бы раз не наблюдала за ним, всё равно не могу удержаться от созерцания этого пафосного события: бархатный диск солнца, окрасившись в алый цвет, подобно умирающей королеве, медленно опускается на предоставленное нежным любовником, синее ложе моря. Люблю этот миг. Сразу, почему-то, начинаешь верить в сказки…
 Набережная была забита людьми. Прохожие парочки ворковали, нежно касаясь друг друга руками, друзья в один голос орали какую-то песенку из мультфильма про Вини Пуха; компания «веселых» неформалов с непроницаемым выражением лица бесшумно передвигались ровной шеренгой по улице, заставляя прохожих прижиматься к перилам. После эффектного ухода компании улицу заполнил шепот:
- Больные!
-Ненормальные!
-Кошмар какой!
Я лишь нервно хмыкнула и продолжила свой путь. Босые влажные ступни после продолжительного пребывания в воде, оставляли на отшлифованной бурковке следы, белые складки шифона струились по воздуху, подгоняемые моей скоростью. Нет, нет, я не бежала, просто быстро шла. Бег не входил в мой сегодняшний образ. Ну и что, что меня считают ненормальной… Подумаешь, я уже привыкла! Да и остальным пора бы уже к моим диким повадкам привыкнуть… Ах, да, забыла представится. Меня зовут Ирис, мне восемнадцать лет. Учусь на дизайнера, хотя стану художницей, до жути люблю подарки… Мое хобби – образы. На протяжении всего лета я меняю свой облик каждую неделю. Кем я только не была! Вампир, оборотень, Ассоль, Русалка… вообщем, много чего. Сегодня… сегодня даже не знаю, чей образ было решено воплотить в жизнь.
 Итак, улица. Прошла бабушка с внучком (странная такая бабулька, вся в кружевах), парочка безудержно поглощенная друг другом, парень… Очень даже ничего, жаль, прошел мимо… Я обернулась и тут же встретилась с парой голубых глаз. Мы одновременно одернули головы и потопали в разных направлениях. Да… ничего так, брюнет, голубые глаза… Жалко, не успела рассмотреть… Тем временем, улица уже полностью растворилась в ночи. Включились немигающие глаза фонарей, засветились «кафэшные» свечи… Но мой путь не к ним, ноги сами несли меня к пристани и остановились уже на самом ее краю.
 Не знаю, сколько времени прошло, но из раздумий меня вырвало прикосновение чьих-то пальцев к плечу.  Я обернулась.
 - Привет, Мечта. Не спится? – два голубых глаза насмешливо смотрели на меня из-под полуопущенных век.
 - Я ночью вообще редко сплю.
 - А-а-а, ясно! Занимаешься чем-то?
 -Да, рисую.
 - Художница?
 - Да.
 - Понятно.
 Мы молча уставились на ночную линию горизонта. Волны умиротворенно плескались о бетонный мостик, звезды поглядывали на нас, подмигивая своими золотыми глазищами, ветер напевал на ухо мелодии, по сравнению с которыми «Лунная Соната» а с ней и Бетховен нервно курят в углу.
 Время было далеко за пол ночь. Его куртка давно покоилась на моих плечах, талию обхватывали крепкие руки «сомолчателя», ибо за всю ночь мы не проронили ни слова, смотря то в глаза друг другу, то в усыпанное золотинками небо. Спать не хотелось. Говорить тоже. Странно, но даже не было чувства неудобства или страха… Мы просто любили, смотря друг другу в глаза, не говоря ни слова… Ветер всё сказал…
 Наступил рассвет. Звезды на горизонте постепенно блекли, их оттесняло воскрешающееся светило. Нежно, трепетно ощупывая побледневшую гладь, лучи поднимались вверх, предвещая о скором появлении «виновника» рассвета.
 -Как  тебя зовут?
 - Егор.
 - А меня… - его палец нагло поместился на моих губах.
 - Не надо. Тебя зовут Мечта.
 - Рассвет…
 - Да, я вижу.
 - И что будет дальше?
 - Жизнь.
 - Не хочу. Без тебя…
 - Мы еще встретимся.
 - Обещаешь?
 - Рассвет это не только время расставаний. Ночь прощается с жизнью, но появляется 
   надежда на возрождения дня…
 - Я…
 -Люблю…
 -Тебя.
 Куртку я стянула с плеч и вручила моему личному «сомолчателю». С моей шеи нечаянно слетел ярко-алый шарф, и в бешеном ритме его закружил нахальный ветер. Я подпрыгнула в надежде ухватить безрассудный предмет гардероба, но наглым образом Егор поставил меня на землю.
 - Не мешай ему. Он еще вернется к тебе перед тем, как я постучусь в твое сердце.
   Ты поверишь вновь в нас, Мечта?
 -  Да… - с моих губ слетело это робкое «да». Солнце рождалось снова. Руки парня 
     крепко-крепко прижали меня к себе, но я не сопротивлялась. Еще больше прижимаясь
     к нему.
-Не забывай меня – то ли ветер, то ли Егор прошептал мне на ухо, и в тот момент, когда диск светила выглянул из-под кромки воды, парень исчез, словно не было…

 Через 22 года.

 Дождь. В руках чашка горячего кофе. Наступил закат, и я всматриваюсь в городскую мишуру. Люблю шестнадцатый этаж. Люди, как букашки, ползают у тебя под ногами, даже можно представить, как ты смачно давишь их всех, таких приземленных, прикрепленных к своей земле… Деревья, такие древние, старые, тянутся вверх, не зная зачем, но, увы, намертво приросли к своей будничности… И лишь птицы, вверху, помнят о себе, помнят и ценят Любовь, благодаря которой и были им подаренные крылья. Вы думаете, я забыла? Шиш вам! Каждый вечер жду и помню, мечтаю и люблю его. Егорка, Егорушка… Где ты?
 Дождь давно закончился, и вдруг, в распахнутое окно что-то приземлилось. Алый шифоновый шарф, с выгравированным именем «Ирис». Собственного изготовления! Я не верила собственным глазам! Это значит, что я вскоре увижу его! Люблю, люблю,
 Шумный воздух города пронзил крик:
 -ЕГОР!!!!!!!!!!!
 Я выпрямилась во весь рост, держа в одной руке конец этого знаменательного знамения,  смотря на умирающее солнце. И плевать, что я на шестнадцатом этаже, и плевать, что окно раскрыто! Скоро он прийдет за мной!!!!!!
 - Люблю… - прошептал на ухо ветер… Или… не ветер?

 
Пролог

Сводка новостей. Красивая ведущая с серьезным видом сообщает, что в 20.00 по Киевскому времени, умерла женщина из-за несчастного случая. Она выпала из окна 16-го этажа, поскользнувшись на красном шифоновом шарфе. Спасти ее не удалось…
 
И никто не узнает, что шарфик шальной ветер сорвал со случайной прохожей. По имени Ирис, и никто не узнает, что это не несчастный случай… И никто не узнает о том, что это- ее судьба…

 
 Белый парусник ворвался в гавань. На мачте стоит босая сероглазая брюнетка, в белом шифоновом платье, с алым шарфиком, повязанном на шее.
 Длинные каштановые волосы развевает старина ветер. Она не видит, еще не видит, но уже чувствует, что на берегу ее ждут… Вот показался песчаный берег, а на нем, вальяжно стоит, засунув руки в карманы, нахально улыбаясь, обладатель голубых глаз.
 - Восходит солнце – шепчет девушка.
 - Время перемен – так же тихо отвечает «сомолчатель».
 - Нет, не перемен. Начало нашей вечности.
 - Вместе.
 -Навсегда.

 Их разделяло море и расстояние, но они слышали друг друга. Их разделяли миры, но они верили друг в друга. Их ничто не разлучило. Нас разделяют два шага,  и один телефонный звонок. Но мы не верим и не слышим. Зачем же мы тогда живем?


Рецензии