Кровать

- Ди, ты куда пропал?
До моих ушей доносится глухое шлёпанье босых ступней по деревянному полу, и на потрескавшихся от слишком сухого, летнего воздуха, губах появляется широкая улыбка. Глаза закрыты, а обнажёнными лопатками чувствую приятный холод.
- Ди, сквозь землю, что ли провалился?!
Горностай не слышит мой глухой, довольный смешок, а я не шевелю и пальцем. Лежу вполне удобно, подложив руки под голову, развалившись "орлом" и наслаждаясь спасительной полутьмой.
Тяжёлый вздох, а затем едва слышимый скрип пружин в кровати. Открываю зелёные глаза, светящиеся огоньками тысячи весёлых бесенят. Иногда Крис напоминает мне уставшего родителя, который уже заебался переть против воли своего чада и возмущаться его проделкам. Впрочем, в таком случае я могу сравнить себя с неадекватным психом, или пяти летним ребёнком. А иначе - в честь какого праздника я забрался под кровать и лежу тут, как партизан?? И вариант, что в съёмной квартире жарко, а тут - прохладно, не отмазка.
Здорово, что кровать высокая, не как дома, так что заползти под неё не составило никакого труда.
- МРРРРРррррррррррррррррррррррр, - хриплое, громкое урчание из широкой глотки, укреплённое пинком в дно кровати, заставляют лежащего по ту сторону мужчину громко выматериться и подскочить на месте.
- ****Ь, ДИ, КАКОГО ХРЕНА?!
Широко распахнутые серые граниты и подчинившиеся гравитации серебристые пряди. Плюс ко всему - возмущённая морда горностайки.
- Куку!
И, широко, хищно склабясь, хватаю Криса предплечьем на шею, чуть потягиваясь, чтобы вцепиться в его по-свежему горькие губы. Мой любимый мычит, тут же кусая меня за нижнюю губу, а я не сдерживаю бурлящий в глотке смех, из-за чего наш поцелуй прерывается, я жмурюсь до слёз, а серый смотрит на меня, как на полноправного идиота. Унимая вздрагивающие от смеха плечи, мотаю головой.
- Ты бы рожу свою видел
- У меня не рож..!
Не даю договорить, с силой хватая этого шикарного сучонка за плечо и стягивая с кровати, в результате чего Дольх ударяется спиной о твёрдый пол.
- Блять, придурок, больно же!
Фырча и довольно провозглашая, что ничего не знаю и знать не хочу, утаскиваю свою жертву в тёмное логово, переворачиваясь на бок и прижимая его к себе спиной, крепко сцепляя пальцы на плоском животе.
- Вкусно пахнешь.
С наслаждением вдохнуть его запах, уткнувшись носом в ямочку между плечом и шеей, а потом мягко укусить, потеревшись коленом о бедро мужчины.
Крис фырчит, но уже не сердится.
- Ты чего под кроватью делаешь то?
- Охлаждаюсь..
- Ди, для тебя эта задача невыполнима. Можешь бросить все попытки.
Тут же внутри мелькает яркий, рыжий огонёк, и я издаю тёмный смешок, притягивая вторую половинку поближе к себе и едва касаясь губами аккуратного уха.
- Пока ты со мной - действительно невыполнима.
..............................
................
...........
....и всё же, лобызания и интимные прикосновения под кроватью - не очень то и удобно. Так что, эту локацию в список своего "траходрома" нам добавить не удалось.
Ничего. Мы просто выползли и продолжили на шикарном деревянном полу. Где наша не пропадала?


Рецензии