Первая Встреча

Однажды за мною пришла смерть с рыжим шарфом. Большие, идеально-круглые глаза цвета старого шоколада, и противный, высокий, гогочущий смех.
- Hola!
-......Hasta manana, amigo.
Цепкий хват тонких пальчиков на рукаве заставляет вздрогнуть, и под футболку пробирается леденящий кожу холодок.
- Ненененене, стой как стоял!
На её губах играет совершенно счастливая, клыкасто-разорванная улыбка, а мне становится не по себе. Не хочу смотреть в её лицо, оно пугает. Я не вижу там ни одной здравой мысли и мои расширенные зрачки скачут то к рассыпчато-белым глазам, то к клыкастой, косой улыбке, то к ярко-оранжевому шарфу на её тонкой, длинной шее. Действительно длинной, как у фламинго - изогнутой, непропорциональной к телу. Никогда не думал, что Смерть бывает такой.
- Что, не нравлюсь? - обиженный, полный разочарования вздох выцепляет меня из сети ступора, и только сейчас я понимаю, что это нечто читает мои мысли.
Врать нет смысла.
- Почему ты?
Смех подстреленной гиены и дрожащее горло, с двигающимся по всей полутораметровой длинне шеи кадыком.
- Потому что ты!
И мне кажется, что я понимаю.
- Прощаться нельзя?
- Нельзя, - она мотает головой, совершенно серьёзно и без капли прежнего веселья в голосе. Это заставляет невольно обернуться, бросив рассеянный взгляд на спящего позади человека.
- Даже с ним?
Снова мотает головой.
- Можно просьбу?
В известке сумасшедших глаз появляются ярко-чёрные зрачки, делая два круга по глазнице и фиксируясь прямо на мне, а клыкастый рот снова расплывается в улыбке.
- Можно, можно!
- Я бы хот..
- Ну я же сказал - можно!
Ну да, она ведь читает мысли.
Стараясь не оборачиваться на это страшное создание, замершее в центре гостиной, в пять шагов преодолеваю нужную мне дистанцию, оказываясь у невысокой тумбочки из тёмного дерева. На ней стоит кедровая шкатулка с вырезанным в крышке драконом, а внутри, на жёстком плетении простых волокн, холодеет железом амулет. И он тоже пахнет кедром, такой безжизненный, холодный и бездушный. Но стоит мне взять его на ладонь, как дракон теплеет. А потом тоненькие, костлявые пальцы вырывают амулет из моих рук, и уже в следующую секунду смерть завязывает чёрную кожу шнурка на моей холке.
- Нормально?
- Да, спасибо.
Дракончик падает под футболку, и его железная плоть начинает посылать импульсы тепла - от груди-эпицентра во все стороны, шелестящими лучами искр.
- Всё, пойдём, заждались.
- Кто? - она берёт меня за руку, и я покорно иду по невидимым следам, уже забывая о единственном человеке, оставшемся на диване моей квартиры.
- Все, и никто. Всё, и ничто! - радостно-визгливый, безумный смех. Гогот гиены с полосками мёда на спине.
Потом всё меркнет, и остаётся ничего. Большое, жирное ничего.


Рецензии
Я её обожаю! Обожаюобожаюобожаю! *,,*

Антимоний   22.05.2010 22:44     Заявить о нарушении