До чего ж красиво!

До чего ж красиво, Боже,
Жизнь течёт и мысль тоже..

Речка горная бежит,
Колокольчиком звенит.
На проталинах, в сторонке,
Травка выросла на горке.
Белоснежные вершины,
В тучах прячутся фальшиво.
И туман средь гор плывёт,
Будто в море пароход.
Солнце воздух согревает,
Ветер тучи разгоняет.

С гор спускаются олени,
Растолстевшие от лени.
И устраивают бой,
Кто из них хорош собой?
Просыпается медведь,
Чтоб в берлоге не вспотеть.
По пригорку заяц мчится,
В след за ним спешит тигрица.
Рысь на дереве сидит,
И нахмурившись глядит.
Птицы весело поют,
На деревьях гнёзда вьют...

До чего ж красиво, Боже!
Жизнь течёт и мысль тоже...
 


Рецензии
Очень красиво у вас тут!!!
Сказачно!!!
Стихи не пишу. Это мое первое и, вероятно, крайнее.
У меня тоже есть любимые места.

Мысли вслух

Я грею руки у костра,
А тело холодом пронзает.
Колючей осени пора
Как искры в небо улетает.

Я покорить тебя пришел,
А покорен навек тобою,
Непостижимой красотой
И диким сказочным покоем.

Я счастлив жребием таким
И большего желать не смею.
Позволь тайга мне быть твоим
И называть тебя своею.

***

У гор и глубин, полюсов и у рек
Есть место, где будут они покорены.
А вот у тайги такой точки уж нет,
Поверь мне, я ее не раз изнуренный.

Все те же снега, холода и ветра,
Все так же опасно и сложно.
Ту точку в тайге не найти никогда,
Тайгу покорить невозможно!

С уважением,Геннадий

Геннадий Горбунов   14.02.2011 11:05     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.