Любившая по средам

   Я хорошо справилась со своей работой: внутренности моих снов без имени хорошенько вычистила. Это нужно было сделать прежде всего. Иначе вот возьмёт сон какой-нибудь и приснится мне ненароком. И испортит все мои приготовления. Кстати, а вы знаете, когда нужно беседовать со своей душой? Ну, так, чтоб душевно вышло, спокойно? Моя бабушка мне говорила, что обязательно в среду. Именно в этот, третий день из семи, душа больше всего предрасположена к простуде. И чтобы уберечь её от хвори постыдной , моя бабушка мне советовала:

   - Ты не гляди, что ум лезет через сиськи! Не гляди! Заботься лучше о душеньке своей. Да так всё делай, чтоб аж самой было в кайф! Не смотри на других! Понимаешь, о чём я?

   Что я тогда могла понять? Да, конечно же, я понимала, что бабушка хочет мне добра и радости в моё сердце... Однако, когда годы накручивлись на мои жизненные ошибки, я осознала, что именно среда - это день, в который душа открыта для чего-то мудрого. Так и повелось. По средам я мыла её и пела ей колыбельные. Но вот теперь я долго готовилась к тому, что должно было произойти. Я готовилась встречать гостью. Она долго ко мне собиралась. Медлила. Часто, когда я приглашала её на чашечку чая из листьев земляники, гостья присылала вместо себя осенние дожди. Что я могла сделать? Ничего. Ровным счётом. Доставала из чулана два ведра алюминиевых и ставила их на крыльцо, чтоб дождевая вода попала именно в мои вёдра, а не в соседские. Ведь  вода с неба - очень полезная. Например, когда у меня плохое настроение, то я кипячу "воду, посланную моей гостьей" и делаю себе чай, когда у меня гуляют боли в ногах, я сбрызгиваю водою обе ноги и тогда боли унимаются, усмиряются. Мне становится лучше и я отправляюсь в храм.

   Сегодня я продолжаю готовиться к приезду той, которая долго не едет. Я высушила на солнце свои пуховые одеяла, вымыла все углы в своей квартире, прочитала "Отче наш" и позвонила Гере. Он поднял трубку и сказал:

   -Я знаю, что ты ценишь меня, и доказательством сему факту служат наши общие поцелуи!

   Мне нравится, когда он так говорит. Тогда я чувствую нежность и ощущение полноты приходит с новой силой.Я хочу дарить свои поцелуи ему с новым рвением и неукротимой страстью. Я всё приготовила, чтобы встретить нашу гостью достойным образом. Долго вытирала от пыли свои мысли, причёсывала свои прошлые неудачи, одевала в новые одежды свои мечты. Делала всю работу с нежностью... Теплотой и окрылённостью. Накануне видела Геру и предупредила его о том, что ему нужно явиться ко мне. Он тоже приглашённый. Он и я. Больше - никого. И наша гостья! Вообще она часто дарила нам весну, тёплые дни, синее-синее небо и море приятных ароматов. Она баловала нас. Гера обычно в таких случаях смеялся и шептал мне в губы губами:

   -Как же приятно, что твоя гостья, которую мы ждём, делает нам детство независимо от нашего возраста!

   - А она только детям и помогает. Чтобы её дождаться и не забыть, кого ты ждёшь, нужно мир чувствовать сердцем. Нужно включить генератор добра: свои деяния выкрасить в белый цвет. И тогда та, которую мы ждём, незамедлит и осчастливит нас своим визитом!

   И вот настал час, когда позвонили в дверь. Гера открыл и вошла она...

   - Вот я и добралась до вас и ваших чисто вымытых душ. Приветствую вас, милые мои! Я к вам надолго!

   Ах... Да! Имя нашей долгожданной гостьи - Л ю б о в ь .


Рецензии
Антоша, закружил-закружил-заморочил :-) !.. И "Любовь" оказалось самым неожиданным словом... Прелестно!

Анастасия Прокладова   10.07.2010 21:30     Заявить о нарушении
да...я умею закружить.....:)

Антон Паланадис   18.07.2010 08:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.