Праздничное блюдо

У моей подруги муж - охотник. Несколько лет назад он приобрёл у одной старушки
в деревне утку - для известной цели: диких подзывать... Так вот эта подсадная утка прижилась у моих друзей и зовётся теперь Маруськой.
   Летом Маруська живёт на даче, купается в прудике среди благоухающих цветов.
В сезон охоты -  добросовестно отрабатывает свой комбикорм... В зимние морозы её привозят в городскую квартиру, купают в ванне, позволяют щипать хозяйскую герань и искать под нею червячков...
   Недавно  звоню подруге, чтобы поздравить её с очередным праздником... Чувствую, по голосу: ЧТО-ТО НЕ ТАК!!! Спрашиваю:
- Что у тебя стряслось?!
   Она, запыхавшись, отвечает:
- Представляешь, выпустила Маруську на прогулку... А она мне всю кухню загадила и вообще устроила такой шурум-бурум! Я тороплюсь: ещё столько всего надо приготовить! А тут эта засранка...
   Я-то знаю, что обычно готовят в этом доме по праздникам, но, чтобы убедиться в правоте своей догадки, переспрашиваю:
- Раскрой секрет: чем ты сегодня своих гостей потчевать собираешься?!
- Чем-чем??? Конечно же - уткой с яблоками!!!
- По-няяят-но!!!
- ЧТО тебе ПОНЯТНО???
- Знаешь, Лар, если бы я увидела тебя (пусть даже в самом страшном сне!) НА ВЕРТЕЛЕ, да ещё нашпигованную ананасами... Я бы - тоже обделалась!!!
   Секунду мы обе молчали, представляя себе подобную картину. Затем расхохотались, радуясь тому, что живём далеко от известных племён...

Фото автора. Любопытная Маруська.   


Рецензии
Раз утка живехонька, надо теперь и селезня заводить, а то заскучает.

Ираида Трощенкова   17.03.2011 13:43     Заявить о нарушении
Ираида! Вы - чудо! Одно слово - сказочница! Бедная утка жила в одиночестве несколько лет... Зато на прошлой неделе ей селезня купили, чтобы перед хозяйкой хвост не задирала!
:-)))
Летом куриные яйца подкладывали. Боялись, что цыплят топиться поведёт.
:-)))

Надежда Троицкая   18.03.2011 20:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.