Как легко тебе живется

Как легко тебе живется,
Ты не знаешь, что я есть.
Ром с сладкой колой пьется,
Пульт в руке твоей смеется,
Сердце как-то тихо бьется
В этом темпе ты, друг, весь.

Ты не знаешь мои мысли,
Слава Богу, ты не знаешь,
Как летаю я ночами,
Отмечаю дни рожденья,
Как с случайными друзьями
Расстаюсь без сожаленья,
Да, еще я не люблю,
Когда в чае есть варенье.

Как легко тебе живется,
Ты не знаешь, как дышу.
Ты не знаешь, как пишу
Я стихи тебе ночами.
Любишь женщин, битый лед
И усталость под глазами.

Ты не знаешь, как мечтаю,
В алом блеске паруса...
Да, еще и чудеса...
Да, и кстати, под глазами
Тени мне не налегают.

Ты не знаешь восхищения
Моего,к твоим работам,
к твоим снимкам. Эти фото
Я б сожгла без сожаленья.

Как легко тебе смеяться,
Ты не знаешь, как ревную.
Глупо каждый день влюбляться,
И гламуром восхищаться,
По утрам "им" улыбаться
И не знать, как я целую.

И не знать, как я болею
Морем, ветром... Как легко же!
Что меняю настроенья,
Удивленья, сожаленья,
Как змея меняет кожу...

Да, еще я не люблю
маски пафоса на рожах.

Как легко не знать прощенья
Моего, с оттенком мести
Не смотреть по воскресеньям
С комментариями Вести.

Хорошо не знать услады
Моих песен без предела
И не знать о том, что в сексе
Пахнет хмелем мое тело.

Как глаза мои лукаво сморят
и без умилений
Я ласкаю. Я в истоме -
Лучшее из наслаждений.

Чтож,теки спокойной течью
Без меня. Ром, чай с вареньем
Клубы, тачки, дни рожденья
Без меня. без наважденья,
Без влюбленного мученья
Будь один. Ведь так же легче.

                21.08.09


Рецензии