Мандариновый стих

Расскажи мне пожалуйста, чем дышишь ты...
О чем мечтаешь, если за окном дождливо
И о ком ты думаешь, расскажи,
Когда чешешь свой нос указательным неторопливо.

Расскажи мне о море!
Расскажи о просторах распахнутых крыльев...
Расскажи о приливах. И как рыбы плывут к поверхности,
Как купаются чайки в ливнях...

Расскажи о весне и о радуге
Расскажи, как цветы распускаются
И о зависти на экваторе, расскажи.
И о том, как люди встречаются.

Расскажи, как они тебе видятся,
Расскажи, как они прощаются,
Но не слова о "нас", ты заметил?
У меня спросить не случается.

Не случается-не получается
И немой вопрос висит в воздухе
Недосказанно взгляды встречаются
Мы молчим обо всем - нам проще так.

Просто так, рассказать мне о небе
Просто так, рассказать о море
О весне, о дождях, о рассветах
Рассказать. И о цвете горя...

Только ты мне рисуешь вечности
Только ты целый мир открываешь мне.
Я ж не вижу сама бесконечности
Только слышу и знаю, что есть она.

Я слепа. Я не вижу затмения
И моря, и снега не вижу я.
Я не вижу насколько дня ласковы
Я слепа. Но я так остро чувствую!

Как никто, знаю - где бы ты, ни был бы:
Где ты, с кем ты и что ты там делаешь
Чем живешь, что ты ешь и что чувствуешь...
От меня, мой милый, не спрячешься.

Я тебе расскажу о тебе самом
О твоем не проснувшемся гении.
Только ты покажи мне мир другой,
Научи жить в ногу со временем.

                (04.02.10)


Рецензии