***

   Мирону Владимировичу Сагалову.               


                МОЛОКО.            


                Друзья Востриков, Лебедев и Салахов решили, наконец «обмыть» почти достроенную дачу Салахова. Дача действительно получилась на славу- и двухэтажная и просторная, и с ванной и с туалетом. Хозяин дачи Салахов больше всего гордился в ней именно ванной и туалетом, а точнее, уже подключенными к ним коммуникациями. Приехали удачно, с утречка в субботу. Жарища была неимоверная - июль на дворе. Но без выпивки куда же денешься. А Востриков просто с ума сходил. Два часа за рулем по жаре, а на заднем сидении Лебедев с Салаховым, то пивко, а то и водочку посасывают. Поэтому как приехали, Востриков на террасе развалился и уже немного подвыпившим приятелям отчеканил:- Двадцать минут вам на все про все, и поляна должна быть накрыта, что я вам, воздушный извозчик, что ли?
Ну, друзья ведь настоящие, за двадцать, максимум за двадцать пять минут все сделали – разгрузились, открыли, порезали, поставили, а главное -переоделись по -дачному. Точнее, лучше сказать- сняли с себя все, до трусов – жарко же. Сели, выпили, закусили, потом еще. Все здорово. А Салахов еще их на экскурсию водил – ванную с туалетом показывать. Ну как после такой экскурсии еще за эти два кабинета не выпить. Еще выпили. Тут Лебедев Салахову и говорит:
- Все у тебя хорошо, и сам ты хороший, но ноги жуть какие некрасивые, тонкие и кривые.
- Знаю, отвечает Салахов,- в прошлом году с женой в Сочи ездили, так я только два раза на пляже брюки снимал, не могу, стыдно, все смотрят от мала до велика и смеются.
А Лебедев водочку разливает и говорит:
- В детстве, надо было тебе горячие молочные ванны принимать, и ноги бы распрямились.
- Да,- кивает Востриков. -  Я тоже об этом слышал, вот в русских сказках Иван – дурак, в чан с молоком ныряет, а потом Иваном-царевичем становится. Конечно с головой да в горячее молоко- это сказка, но как говорят, сказка ложь да в ней намек, добрым молодцам урок.
А Лебедев продолжает:- Вот-вот, ноги- то от кипящего молока распрямляются точно, а уж сказка она там все приукрашивает, но истина в этом есть, давайте за наши сказки и выпьем.
Ну, еще выпили.
Тут Салахов вздохнул глубоко и говорит:- А теперь, в моем возрасте, молоко, горячее, конечно, может помочь?
Лебедев плечами пожимает:- Не знаю.
А Востриков говорит: - А давайте попробуем. Ванная есть, машина есть, молоко - сейчас купим, где здесь у тебя магазин?
- А думаешь, стоит?- немного испуганно начал Салахов,- я же уже не ребенок.
- Хуже точно не будет, а лучше  может быть,- заключил с умным видом Лебедев и разлил по новой.
- За твои прямые ноги и твой туалет с ванной, – предложил тост Востриков.
- Давайте, я согласен, - поднимаясь и залпом выпивая очередную рюмку, сказал Салахов.- А молока сколько надо?
- Да, чем больше, тем лучше, – выдвинул свою гипотезу Лебедев.
- Ну, а сколько лучше?- снова спросил Салахов.
Лебедев вопросительно посмотрел на Вострикова.- Народ хочет знать – сколько?
- Я думаю так. В пакете литр. Нужно купить двадцать пакетов, и будет двадцать литров. Хватит.
Так и решили. Сели как были в трусах в Востриковские  «Жигули» и прямиком до сельмага. Светофоров нет, дорога хорошая, туда и обратно за двадцать минут, а главное с молоком. Продавщица Сельмага, правда с начала немного удивилась, что все они только в трусах, а когда «принюхалась», что они выпившие, то и удивление сразу пропало. Чему удивляться -то- жара, суббота, народ отдыхает. Ну, привезли молоко. Ну, немного еще выпили и стали думать в чем молоко кипятить. Кипятили в ведре. Тут Востриков и говорит:
- Кипятить -одно, а ванны принимать -другое. В ведро ноги плохо помещаются, да и кривизна- то, выше колен.
- Правильно,- говорит Лебедев, а сам на Салахова показывает, который сидел на траве и ел огурец.  - По - моему, он уже ходить не может, но все еще понимает.
- Давай его в ванную отнесем,- предложил Востриков.
- Хочешь в ванную?- спросил он Салахова. Тот радостно кивнул, (очень уж он свою ванную любил). Отнесли его в ванную вместе с огурцом. Сидит он в пустой ванне, огурец грызет, а Лебедев головой качает,
- Нельзя так ванной находиться, нужно воды немного запустить.
- А как же молоко?- спрашивает Востриков.
Лебедев отвечает:
- Молоко, что - жидкость, а вода что- тоже жидкость. Если две жидкости смешать, что будет? Опять жидкость.
- Ну ты гений!- обрадовался Востриков.- А воду, какую, холодную или горячую?
- Теплую, что бы ему и не жарко и не холодно было, а хорошо.
- А молоко?- не унимался Востриков.
- А молоко горячее, он в теплой воде посидит, привыкнет, и горячее ему не совсем горячим покажется. Понял?
- Понял, понял,- восхитился умом друга Востриков.- Пойдем за тебя выпьем.
- А вот это правильно, пойдем. Выпили сначала за Лебедева, потом Лебедев предложил тост за Вострикова. А к этому времени и молоко закипело. Обвернули друзья ручку ведра полотенцем, еле- еле до ванной дотащили. Тоже ведь не совсем трезвые.
А Салахов сидит, огурец очевидно уже съел, увидел друзей, улыбается. Значит, все понимает. Вода в ванной ноги совсем накрыла, это его относительно и спасло.
- Ну, давай!- крикнул Лебедев и приятели бухнули ведро горячего молока в ту часть ванны где под водой находились ноги Салахова.
Закричал Салахов, так, как, наверно никогда в жизни не кричал. Даже Востриков испугался. А Лебедев радостно говорит:- Смотри, подействовало, кости, значит, распрямляются, а это же болезненный процесс. В этот момент выскочил Салахов из ванной и побежал. Бегает по участку кричит, ругается, плачет. Востриков уже немного стал понимать, что к чему.
- Ошпарили мы его, сильно ошпарили.
- Это конечно не исключено, но главное- жив, царь -то в сказке совсем сварился, И смотри, ноги- то другие стали, нет уже той кривизны, и бегает он, а это самое главное.


Рецензии
Напоминает многое из собственной жизни.
Хорошее начало на Прозе.ру, понравилось, смешно и густно. Жду продолжений.

Нина Мазалевская   08.07.2010 13:20     Заявить о нарушении