Подруге Алине

Да ладно тебе, Алина… они – там, а мы тут
Ну давай пусти по щеке слезу и скажи,
Что поступки его без прицела тебя убьют…
И что боль теперь спутник твоей души.

И, что пусть – где угодно, но не на северном…
Что тебе холодно будет, если крест да ветром северным…
Во что одеть тебя, как рыдать…
И про взгляд свой с небес рассеянный, но надменный.
Расскажи обо всем, что тут можно скрывать…?
И устрой бой любви. Убийственный, панихидный.

Ну, давай, разрыдайся как можешь лишь ты, Алина
Упади на колени, закричи, требуй валокордина
И швырни в меня упаковкой от аспирина…
Обвини в непонимании «мандарина»
Можешь даже ударить меня за него, так, слегка
Не в серьез.
И пусть высохнут щеки твои от слез
И уверенно руль повернет рука.
Рассказала о смерти?
А пока…
Наслаждайся, подруга жизнью.

Ты же помнишь, что осень …Сочи…
Что дельфины по нам заскучали очень
Что старик с тонкой флейтой в дряблых, слабых руках…
И что кровь весной будет гулко стучать в висках
И про то, что нас ждут с тобой в нежном Риме ночи.
А еще, расскажи мне о том, что не знаю я…
Расскажи, как тебя обожают его друзья
И о том, как ты делишь кровать на двоих с шарпеем…
И давай рассмеемся с тобою вдвоем, как лишь мы умеем
И поедем опять на дорогах ростова палить бензин.

Успокоилась? Глупая, знаешь же, он один
Знаешь - твой.
И что будет таким, до первых твоих седин.
Успокоилась быстро сегодня… Все-таки мы взрослеем.

Нет, Алина, ты веришь, а нам по двадцать уже!
Те семнадцать, остались в ранимой, хрупкой душе
Той, что одна на двоих.
И как мне жить, без истерик, и драм твоих
Не могу я представить уже.

                (17.02.10)


Рецензии