Ты же знаешь, все мы умрем...

Ты же знаешь, все мы умрем
И не известно еще, кому лучше -
Нам,
     оставшимся здесь
Или им,
       ушедшим туда
И я уйду...
           Раньше, чем ты.
Я пойду за рекой.

Пусть в последний проводит вода
Но не ты - это, конечно хуже...
Но хватает того, что мы вместе живем...

И вообще, не хочу провожаний.
Пышных поминок,
Горы цветов. Слез не надо.
Не надо стенаний,
                рыданий,
                метаний,
страданий не надо!

Помни: смерть лишь избавит меня от оков....

А там есть кому встретить.
там все-таки Дом.
Там любовь в сиянии теплом, седом
Ветер там, с которым я обручилась.

Родные,
      любимые,
              старые
Мне протянут ладони и обнимут
Дед удивится, что глаза теперь карие
И отметит, что жизнь заставила
Из в унисон твоим "покареть"...
И волосы будут черными
И виться мелкими
               кудряшками будут...
Очень мило будет...
                Очень мило будет смотреться...

И поэтому, мальчик, не провожай меня.
Ты будешь лишним.
Там встретят родные.
Отсюда проводят друзья.

А кто ты мне - я не знаю.

                (Человеку 01.03.10)


Рецензии