Поворот

Это известие ошеломило меня. Еще раз перечитав письмо, я скомкала его в руках, готовая выбросить в мусорное ведро, но что-то  удерживало меня это сделать. Разгладив его на столе, я вновь пробежала по нему глазами, в это не хотелось верить. Черт возьми, да в это просто верилось с трудом! Как она могла так поступить со мной. Я верила ей, а она так подло поступила. Господи, ну за что  ты меня так наказываешь?! Права была мама, когда говорила мне: -"Не делай добра, не получишь зла". Скомкав листок, я стала рвать его на мелкие кусочки. Вот тебе моя дружба! Только попробуй еще сунуться ко мне! - приговаривала я, разрывая его и складывая горкой на столе.Смахнув все, что осталось от письма в мусорную корзину, я постаралась успокоиться.Руки мелко дрожали. Глубоко вдохнув и выдохнув, я налила себе чай. Сделав пару глотков, я постаралась представить лужайку и голубое небо над головой.
- Чего опять медитируешь? - в кабинет ворвалась Зойка, - Але, кончай,прохлаждаться!
Поморщившись, я открыла глаза.
- Ты новость слышала, Вика замуж за какого-то красавчика выходит. Я в шоке! И чего он в ней такого нашел? Говорят, они в свадебное путешествие в Испанию собрались!
- Пусть катятся ко всем чертям, - выдавила я.
- Ты пойдешь на свадьбу?
- Ты чего ко мне прискакала, душу травить?! - не выдержала я.
- Ты чего?! - удивилась Зойка, - Я просто так спросила, вы же подруги.
- Бывшие подруги, - уточнила я. - Ты только за этим пришла, чтобы мне все это выложить?
- Нет, шеф просил бумаги подписать, - испуганно хлопая глазами, пролепетала она.
- Так положи их на стол, - с грохотом ставя чашку, сказала я.
- Лера, с тобой все в порядке? Ты чего такая злая?
- Зоя, уйди от греха подальше, а то я за себя не отвечаю, - прошипела я, приводя ее в полный ужас.
- Я позже зайду,- пятясь к двери, пролепетала она, скрываясь за дверь.
На меня навалилась такая усталость, что я без сил упала на стол, в голове зазвонил колокол. Открыв стол, я достала таблетку от головной боли. Будь ты проклята подруга, вместе со своим Витьком. Все, забыть, вычеркнуть из памяти и больше не вспоминать; она умерла, ее больше нет, как нет и моих денег. Вот дура, нашла кому дать деньги! - ругала я себя. Эта кикимора в свадебное путешествие собралась, а мне придется свой отпуск на приусадебном участке пахать. Скотина! Слезы ручьем покатились из глаз. Я целый год пахала, чтобы заработать эти деньги, а она за границу на мои сбережения, если бы я знала, что она так поступит, в жизнь бы не дала. Нет, ты только подумай, как она меня ловко вокруг пальца обвела! Уродина, чтоб у тебя бельмо на глаз выскочило и на носу бородавка выросла! Представив окривевшую Вику с бородавкой на носу, я расхохоталась. Вика никогда не блестала красотой,но по каким-то непонятным мне причинам, мужики липли к ней табунами. Вот и этот смазливый слюнтяй прилип к ней, словно она медом была намазана. Черт с этими деньгами, никуда она не денется отдаст, а не отдаст, я с нее всю душу вытрясу. Конечно до слез обидно, что так подставила, даже приглашения на свадьбу не прислала. Ничего, отольются кошке мышкины слезы, я тебе все припомню.Выпив свой чай, я быстро подписала бумаги и взглянула на себя в зеркало. Поправив растекшуюся тушь и подкрасив губы, я криво улыбнулась себе в зеркало. Ничего, переживем, жизнь на этом не закончилась, чем таких подруг, лучше ни каких. Значит решено,отныне я сама по-себе, она сама по-себе. Я решительно встала, взяв со стола бумаги, пошла в кабинет к шефу.
- А Валерия Степановна, заходи, - он махнул мне на стул, продолжая с кем-то разговаривать по телефону. положив трубку он внимательно посмотрел на меня. - Ты чего такая смурная, обидел кто?
- Та так, личное, - отмахнулась я, криво улыбнувшись.
- А ну-ка не раскисать, ты мне веселая и энергичная нужна. Слушай, ты когда в отпуск идешь?
- В июле.
- Едешь куда?
- Уже нет.
- Не понял? - он с удивлением уставился на меня. - А ну-ка, выкладывай все на чистоту, что у тебя случилось.
Я нехотя рассказала ему, как весь год копила деньги, чтобы с подругой поехать на море, а она обманув меня, сейчас выходит замуж и улетает в Испанию в свадебное путешествие.
- Ты хоть расписку-то с нее взяла?
- Да, - кивнула я, - Она сама мне ее написала.
- Ну в этом-то хоть она прогадала, теперь уж точно не отвертится. Ты, Валерия, не переживай, я тут с одним агентством договорился, им нужен человек нашего профиля, а так как ты лучший в нашем отделе, я подумал, а не направить ли тебя на учебу на недельку в Париж.
- Я в Париж!!! - чуть не задохнувшись, едва пробормотала я.
- Ты не против? Думаю, это будет получше чем Испания. О деньгах не беспокойся, выпишу командировочные, ну а если не побрезгуешь, то дам и в займы пару сотен, как на это смотришь?
- Я! Вениамин Викторович, у меня слов нет!
- Вот и хорошо! Две недели тебе хватит, что бы подготовится? - я кивнула головой. - Ну так я тебя больше не держу, встретимся в понедельник, иди отдыхай. Смотри, ты лицо компании, не подведи меня, - я счастливо улыбнулась, не ожидая такого поворота в моей судьбе. День начавшись досадным разочарованием, обернулся  счастливым исполнением заветной мечты.
   


   
 
 


Рецензии