Прозрение Глава 52. Укротить Русского Сумасшедшего

ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО СМ. В ПРЕДЫДУЩИХ ГЛАВАХ.


Когда эта парочка появилась в нашем заведении, шныри, естественно, стали им нашёптывать, что мол: «…есть у нас тут один Руси-Крэзи (Русский Сумасшедший), на которого нет никакой управы. Надо его поставить на место. А то, видишь ли, он тут свои правила объявляет, никого не признаёт…» И так далее и тому подобное, и так далее. Как вы наверно уже догадались, речь шла обо мне. Так было каждый раз, когда на нашу территорию приходил кто-то из аборигенов, имеющих хоть какой-то вес и авторитет. Как это можно, какой-то русский устанавливает свои порядки (пусть даже в одной хате) и требует от всех их исполнения.

И вот, эти «хозяева жизни» начали нагнетать обстановку вокруг меня и провоцировать конфликты. Фейсал, конечно, в этих делах не участвовал – не царское это дело – а вот Мустафа так и лез на рожон. Совершаю я, к примеру, утреннюю прогулку на плацу. Этот хлопец с каким-нибудь дружбаном затевает игру в нарды и располагаются они в непосредственной близости от моего маршрута, хотя наиболее удобных мест во дворе намного больше. Вообще, обычно в хатах занимаются этими делами, - подальше от вертухаев и палящего солнца.

Нарезаю я очередной круг, а на пути появляются эти хлопчики… Я, чтобы их не задеть, немного изменяю маршрут. Через пару кругов, они тоже передвигаются и опять оказываются на моём пути. Я снова их обхожу. И так несколько раз. Наконец, когда мне это надоедает и становится понятно, что эти «орлы» не успокоятся, пока им не настучишь по «репе», я на очередном круге переступаю через их игровое поле, которое в очередной раз становится на моём пути. Начинается словесная перебранка и обмен «любезностями», постепенно перерастающий в рукоприкладство. Но так как зрителей этого «аттракциона» было много, они стали нас растаскивать и до мордобоя дело не дошло.

 Конечно, сейчас бы я нашёл мирные пути решения вопроса, но на тот момент, уровень   внутренней агрессии был в моей душе достаточно высок и когда он доходил (а это иногда происходило в считанные секунды) до критического уровня, агрессия выплёскивалась наружу. Начинался неуправляемый процесс - я собой уже не владел и мне было всё равно - сколько передо мной противников. Если я чувствовал свою правоту (зачастую – ошибочно), то шёл, как бык на красный цвет. Последствия были безрадостными, как правило, для противоположной стороны…


ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:    http://www.proza.ru/2010/05/22/1318
               


Рецензии
"Конечно, сейчас бы я нашёл мирные пути решения вопроса..."

Андрей, если не секрет, то какие именно другие пути? (Серьёзно, мне это очень интересно).

Назар Ерофеев   22.12.2016 23:25     Заявить о нарушении
В КАЖДОМ КОНКРЕТНОМ СЛУЧАЕ ПУТИ РАЗНЫЕ, НО ОБЩЕЕ - ОДНО: В ДУШЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИ МАЛЕЙШЕГО ОСУЖДЕНИЯ, ОБИДЫ, ПРЕЗРЕНИЯ И ДРУГИХ ВИДОВ АГРЕССИИ! ВЕДЬ ТЕ, КТО ПРИНОСИТ НАМ КАКИЕ-ТО НЕПРИЯТНОСТИ - ЛИШЬ ИСПОЛНИТЕЛИ ВЫСШЕЙ ВОЛИ! ПРОБЛЕМА В НАШЕМ ВНУТРЕННЕМ СОСТОЯНИИ, КОТОРОЕ ПРИТЯГИВАЕТ ЭТИ НЕПРИЯТНОСТИ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ НАШЕ НЕСОВЕРШЕНСТВО! ВОТ НАД ЭТИМ НЕСОВЕРШЕНСТВОМ И НАДО РАБОТАТЬ, ВЫДАВЛИВАЯ ПО КАПЛЕ ИЗ СВОЕЙ ДУШИ АГРЕССИЮ (СТРАХ, НЕНАВИСТЬ, ОБИДУ, ОСУЖДЕНИЕ, ПРЕЗРЕНИЕ И Т.П.) !

Андрей Михайлович Троицкий   26.12.2016 09:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.