Новый год на колесах

Прямо перед новым годом от меня ушла девушка. Ей захотелось встретить этот новый год с другим мужчиной. Со мной ей было уже не интересно. Не было того карьерного роста, которого она от меня ожидала. Хотелось чего-то большего. Например, горнолыжного курорта во французских  Альпах, а не Сочинского пляжного отдыха. С таким человеком семьи не будет. Хотя, она мне говорила, что выйдет за меня замуж когда "нагуляется". Но меня это не устраивало. Наверное это глупо. Говорят, что так все поступают. Но поступать как все мне не хотелось.

Прямо перед новым годом я познакомился с очень красивой, но какой-то грустной девушкой. Поговорили сидя за столиком в кафе. Она все сожалела, что к двадцати трем годам она не смогла реализовать свою мечту стать директором швейной фабрики. Как ее не убеждал, что ничего еще не потеряно, но она продолжала плакать, со словами, что жизнь окончена. А 31 она мне позвонила и предложила вместе провести новогоднюю ночь в ночном клубе. Конечно, согласился на это предложение.

Приготовил несколько блюд. Свинные хрящики с грибами в сметанном соусе, мясное рогу и несколько салатов. Мечтал угостить кого-то в этот вечер. Может даже эту грустную девушку из кафе.

Вечером созвонились. Она мне назвала адрес. Вечером я приехал в этот район. Но с ней так и не встретился. Даже и не знаю почему. Сотовая связь была перегружена. Может она была совсем рядом, но я ее не узнал на этом празднике жизни. Всю ночь я провел один в машине. Гулял один под дождем. Наблюдал за людьми со стороны. Покатался по городу и утром приехал домой. Дорога была плохая. Температура "плюсовая". Дождь. Слякоть. Проезжая мимо поста ДПС не видел там никого. Они тоже праздновали. Как и все. На дороге на ходу была только моя машина. К одиночеству холостяка за многие годы привык.


Рецензии
Иногда одиночество помогает. Даже в новогоднюю ночь. Сколько у меня было таких ночей! Это не примета, это выбор цели на весь наступающий год. И эти цели обязательно будут достигнуты!

Юрий Вшивцев   09.08.2011 17:39     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий. Теперь одиночества стараюсь избегать. Семья не позволяет :)

С уважением.

Сергей Вшивцев   10.08.2011 22:34   Заявить о нарушении
Вот и замечательно!!!

Юрий Вшивцев   11.08.2011 13:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.