Прозрение. Глава 55. Всё закончилось неожиданно

ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО СМ. В ПРЕДЫДУЩИХ ГЛАВАХ.


Продолжая готовиться к неравному бою, я мысленно (очень искренне) обращался к Создателю: «Господи! Не допусти кровопролития! Не дай мне в очередной раз взять грех на душу!» Я чувствовал, что уже не владею собой, а в таких случаях последствия бывали очень печальные. Как правило, оппоненты надолго попадали в больницу, а особо «везучие» - в реанимацию.

Подготовка моя, вместе с обращением к Творцу, заняла минуты три-четыре. Когда же я повернулся лицом к непрошеным гостям и был готов к решительным действиям, то увидел такую картину – Мустафа, а вслед за ним и Фейсал, молча свернув свои пожитки и, сказав мне: «Бай-бай!», с озадаченным видом покинули хату.

Наверняка у меня в тот момент видок был тоже удивлённый. И я второй раз в жизни прочувствовал до глубины души, что Создатель слышит каждое наше слово и мольбу и помогает, когда и кому это необходимо.

Первый подобный случай был в конце 60-х, когда я тонул во время сильнейшего шторма и взывал искренне к Господу о спасении юной души. Совершенно чудесным образом произошло тогда моё спасенье. Об этом, более подробно, я намереваюсь рассказать отдельно. С тех пор я начал больше прислушиваться к Высшему Разуму, чем к своему.

После того, как Мустафа и Фейсал покинули нашу хату, пришли ещё двое аборигенов, вещи которых лежали на верхних шконках, и последовали их примеру. Позже зашёл Далялька и с непринуждённым видом объяснил мне, что для всех четверых нашлись свободные места в других хатах, хотя, я точно знал, что во всех хатах сидельцы чувствуют себя, как сельди в бочках.

Ни Хашим, ни вертухаи в нашу хату, в тот день, так ни разу и не заглянули, Бог миловал. Вернулся из госпиталя Палыч с напарником и только тогда из-за своей занавески впервые выглянул наш «герой» - Джамшут. Вид у него был совсем не заспанный, а скорее – несколько озадаченный. Лежал всё время – не дыша, хотя в другие дни храпел, как паровоз.

Он «включил дурака» и начал задавать, вместе с Палычем, всяческие  вопросы: «А где афганчики? А что произошло?» и т.д. и т.п. и т.д. Я вкратце рассказал Палычу   о том, чего он лишился, уехав в госпиталь и они с Джамшутом наперебой начали сотрясать кулаками воздух. Типа: «Вот если бы он меня догнал, эх я б ему и дал…»

На что я Джамшуту ответил: «Свежо питание, да серится с трудом… Много я на своём веку повидал таких, как ты, героев. Про вас даже есть поговорка – Молодец - среди овец, а возле молодца и сам – овца».

На том всё и закончилось.


ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:  http://www.proza.ru/2010/05/22/1334
               


Рецензии
Увидели, что русский разделся перед боем, поняли, что биться будет насмерть

Наталья Генералова 2   19.02.2021 19:59     Заявить о нарушении
НАВЕРНО ТАК ОНО И БЫЛО! ЭТА БРАТИЯ - ДРАЧУНЫ ЕЩЁ ТЕ! ОТ СОЗВУЧНОГО СЛОВА, НО НЕ ДРАКА! )))

Андрей Михайлович Троицкий   24.02.2021 10:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.