Белый стих Тебе...

Ты не приехал сегодня, свет мой
Радость моя, солнце.
Ты бы ярким светом озарил
                темную комнату.
А так, сквозь не задернутые шторы
Мне наслаждаться только лунным.
Будет биться душа о стены тела
                зверьком загнанным.
И пусть вырвется - да к тебе с ветром попутным.
И ты поговоришь с ней
Тенором бархатным.
И снова спрячешься, постараешься
                быть незамеченным.
И сожмешься тигром раненым
                в темном холодном углу.

Лучше бы ты приехал,свет мой
Радость моя...
Я бы тебе всю ночь песни пела,
Голосом тихим, нежным убаюкивала,
О том, как душа цвела,
Как тобой болела,
Как играла
           мечтала 
                и не спала,
Как летала у тебе ночами,
Как два крыла
              я ломала
О форточку в твоей комнате.

Лучше бы ты был рядом
Радость моя, свет мой...
Лучше бы ты приехал, чем так
Лунный свет вносит ужас
                в меня
И страх тихо прячется в сердце
И тела моем углах.
Я одна. Пока ты где-то там,
                в делах.
Пока топишь любовь ко мне
                в мутных бокалах.
У меня без тебя и от страха
Кристаллизуется сахаром кровь в жилах.

Если бы ты приехал, я бы не спросила
Где был?
         с кем был?
                и как дела?
И если бы ты был рядом,
Я б одолжила чуть любви у тебя...
Если бы я смогла... .

                (14.05.10)


Рецензии