Прозрение. Глава 60. Новый имам и Большой Шайтан

ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО СМ. В ПРЕДЫДУЩИХ ГЛАВАХ.


Не знаю уж, кто надоумил Даляльку или этот умник сам догадался, что с моей помощью можно существенно сократить свой срок пребывания за решёткой, но после нескольких месяцев заключения, главной его задачей была – попасть в нашу хату.

Больше полугода он этого добивался. Уж как только меня не захмелял. И горло драл в мою защиту в каких-то спорных вопросах с аборигенами и подарки всяческие подгонял. Я выхожу на прогулку и он – тут, как тут. Я совершаю пробежку и он следом. В общем, в рот заглядывал и предупреждал все мои желания.

«Андрей! Как бы было хорошо, если бы ты взял меня к себе в хату! Я бы тебя обучал арабскому языку, а ты бы меня – русскому. Мы бы вместе занимались спортом! Я знаю много полезных упражнений и технику восточных единоборств. Я вообще много знаю и умею…» Примерно такими словами уговаривал меня Далялька.

На что я ему отвечал: «Совсем не обязательно жить в одной хате, чтобы заниматься спортом и языками. Спортом мы и так почти всегда вместе занимаемся, а что касается изучения языков, - заходи в гости и будем заниматься». Уж очень мне не хотелось иметь эту гнилуху у себя в хате. Но Далялька не унимался и всё-таки добился своего.

А произошло это так. Как-то раз в нашей хате неожиданно освободилась нижняя шконка и не было достойных кандидатов, чтобы её занять. И в хате осталось, со мной вместе, четверо соотечественников, остальные – всякая шушера. И в других хатах больше землячков не было.

А решение надо было   принимать быстро, потому как нижняя шконка – это объект повышенного внимания. Появилась угроза того, что вертухаи могли поселить к нам своего сексота, одного местного наркушу по имени Муса, который уже начал готовиться к переезду.

Уж этого-то козла мне совсем не хотелось иметь у себя под боком. Срок у него был – четвертак и бедолага из кожи лез, дабы угодить администрации, которая могла существенно сократить этот срок.

И тут я вспомнил про Даляльку. Встретив его в хамаме, я, как бы невзначай, ему  говорю: «Юноша, если вы ещё имеете желание попасть в нашу хату, то сейчас для этого есть хороший шанс».

Он чуть не подскочил от радости, начал меня обнимать и говорить всякие слова благодарности. Вприпрыжку побежал собирать свои монатки и минут через пять уже раскладывал их на новом месте. «Только, - говорю я ему, - иди и договорись с администрацией, а то они хотели сюда определить Мусу из пятой хаты».

Он тут же поскакал к вертухаям и вернулся оттуда сияющий: «Андрей! Всё в порядке! Я договорился! Сегодня будет пир на весь мир – будем праздновать новоселье – я за всё плачу!»

Но, сказать по-честному, у меня на душе кошки скребли, предчувствовал я, что добром это не кончится. Но включать реверс было уже поздно…


ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:     http://www.proza.ru/2010/05/22/1347
               


Рецензии