ход мыслей... жизнь со стороны

Кто я и что я? Каждый задавал себе этот вопрос... Кто-то находил ответ на него, кто-то нет, кто-то считает глупым искать, кто-то тратит на это жизнь. Но бывает, что ответ приходит внезапно, что-то перещелкивает в голове - оглядываешься назад, на свою жизнь, как бы со стороны: без "розовых очков", личных стереотипов, объективно. Чувство, будто это и не твоя жизнь! Да и не было это моей жизнью на самом деле...Не было у меня своей жизни!
Я - созерцатель! СОЗЕРЦАТЕЛЬ - С ОЗЕРЦА ТЕЛо; ОЗЕРЦО - ОЗЕРО - 0, ЗЕРО! т.е. НИЧЕГО! И кто же я получается?! С НИЧЕМ ТЕЛО!!! У меня есть тело, пустое тело...пустое!!! да,да... Тело искало заполнения! Я хотела казаться кем-то, хотела заполнить внутреннюю пустоту, но вместо того, чтобы вырастить в себе душу, я заполняла его чем попало - ложью! И она довольно быстро проросла, пустила корни и дала плоды! Моя ложь стала настолько большой и ветвистой, что я сама поверила в нее! я стала думать, что существую, что совершаю что-то важное и этим самым посадила в свое тело еще один сорняк - эгоизм! Какая-то врожденная частица света начала метаться, подавая в мой захламленный мозг сигналы. Я чувствовала, что что-то не так...не так! Я начала действовать, но выбрала легкий, проверенный путь через эгоизм и ложь! ЭГОИЗМ+ЛОЖЬ=ГЛУПОСТЬ! глупость давала свои плоды, которыми я бросалась в людей, в которых было легко попасть, кто всегда был близок, кто всегда был рядом! Тем временем всё больше росло эго! Оно переливалось яркими цветами, сладкий его вкус! Я перестала слышать частицу света и она замолчала, оставив только чувство беспокойства. А оно еще больше побуждает к действию. Всё, что я в себе вырастила, с моей легкой руки, обрушилось на окружающих! Я лгала еще больше всем и вся, я создавала образ себя, я была такой, какой хотела, чтобы меня видели...и люди верели!Верели!!! Питали мое эго, питали мою глупость. Лишь тот, кто любил, видел все как есть... И ему досталось больше всего! Но любовь сильна, она один момент вытрясла из меня весь мусор. Однако шрамы на сердце очень трудно залечить... Но возможно... Сейчас хочется встать на колени перед всеми и просить прощения не играя! По-настоящему!!!
Я - созерцатель... И пока во мне ничего, кроме маленького врожденного кусочка света. Теперь из него нужно вырастить себя, Настоящую себя! Не маску и не актера, а себя! Толчек был дан. еще немного и я - садовник! САДОВНИК - СА. .ДО ВНИК - САмому наДО ВНИКнуть! Самой понять и видеть происходящее, быть такой, какая я есть, вникнуть в суть, не сдерживать свет! Пройдет не мало времени, прежде чем я смогу назвать себя настоящей! НАСТОЯЩАЯ - НАСТОй  Я, т.е. НАСТОй из Я! Настоявшаяся, сконцентрированная человеческая сущьность, как она есть! Крепкая, выдержанная...НАСТОЯЩАЯ! НАСТоящаЯ...НАСТЯ!!! Не образ, придуманный эгоизмом, а я - как оно есть!
Но пока я созерцатель. Стою перед вами на коленях...


Рецензии
умница, Анастасия!

Мераб Хидашели   21.08.2012 20:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.