Прозрение. Глава 64. Бог вам судья...

ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО СМ. В ПРЕДЫДУЩИХ ГЛАВАХ.


Благополучно отсидев в одиночке несколько дней, я возвращаюсь в родную хату и говорю Даляльке: «Мавр сделал своё чёрное дело - мавр должен уйти. Другими словами, нечего тебе делать, дорогой, в этой хате. Даю тебе неделю, чтобы ты подыскал себе подходящее местечко. Через неделю, чтобы твоего духа здесь не было! Ты меня понял или повторить?»

Далялька, который лежал до этого на своей шконке в позе хозяина жизни, подскочил и как давай орать: «Да ты быстрее отсюда уйдёшь! Ты здесь – никто! Я клянусь Аллахом, что через три дня тебя здесь не будет!» И что-то он ещё говорил, в том же духе, в основном – на публику. Видать хорошо его похвалили прошлый раз в администрации, что он так перья распушил.

Я ему совершенно спокойно повторяю: «Юноша, тебе, должно быть, обещали скорейшее освобождение за столь удачно проведённую провокацию, которая помогла положить Рашидке в карман немалые средства. Бог – вам судья! Но если ты не хочешь выйти на волю инвалидом, то мой тебе совет – исчезни из этой хаты через семь дней и постарайся до своего освобождения не попадаться мне на глаза».

После чего я пошёл по каким-то своим делам, тем самым прервав его словесный понос. В течение недели мы с Далялькой не общались, каждый занимался своими делами самостоятельно.

Он, с непринуждённым видом, приглашал в нашу хату каких-то своих дружбанов, они устраивали посиделки, но всё было в рамках дозволенного. Я не обращал на них никакого внимания и продолжал начатое дело – наводил порядок в своей душе, голове и теле…


ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:  http://www.proza.ru/2010/05/22/1365
               


Рецензии