Наоборот

Сегодня я поняла весь смысл моей жизни, причину моего существования. Я живу  наоборот.

 Нет, нет , вы не так поняли, попробую объяснить. Вы смотрели фильм про мистера Буттона с Бредом Питтом в главной роли, когда человек рождается стариком, и умирает младенцем, когда его жизнь идет в обратном направлении, от старости к молодости, от смерти к жизни? Его смерть, как причина его жизни, или как начало от конца. Это селиновское « сa debutera comme ca » - начало, которое начинается со своего завершения. Со мной происходит тоже самое.

Ведь посмотрите на меня в самом младенчестве, милый, розовый ребенок, а какие мыслища ! Субъективная оценка, скажете ? Да, конечно, но со стороны, ведь, виднее.

Фотография девочки четырех или пяти лет, в балетной пачке, в чешках на маленьких ногах, ручками держущей края юбочки, фотограф наказал, но лицо, вы посмотрите на это лицо.. Если бы показать эту фотографию сегодня любому специалисту, то скажет, что фотошоп хорошо поработал, или обычный коллаж, вырезали лицо, наклеили ко всему остальному. Это не лицо маленькой девочки, это лицо взрослой, нет, не девушки даже, и не старухи... Мыслителя. Он один все знает, ему одному все известно. От такого лица невозможно оторвать глаз, так хочется постичь всю тайну этого глубокого взгляда.

Но фотография, это еще ничто по сравнению с мыслями. Никаких изречений, никаких нелепых разговоров по душам, ни подружек, ни друзей. А только эта навязчивая мысль, что знаю... Они, взрослые, не знают, они не так живут, не то делают, не то говорят, и обманывают, обманывают. А я знаю, я все их ошибки буду записывать у себя в мозгу, чтобы потом самой не сглупить, когда повзрослею. Главное не делать как они, главное со своими детьми не так. По другому.

Теперь я все поняла. Я живу наоборот. Чем дальше живу, тем больше радуюсь жизни, тем больше молодею, становлюсь бессознательным ребенком, живу эмоциями. И это еще не конец, это только начало моего превращения, начало моей жизни. Если считать что человек живет в среднем 80 лет, то мне сегодня 50 лет, а значит вся жизнь еще впереди.


Рецензии