Прозрение. Глава 65. И вот наступил день седьмой

ПРОДОЛЖЕНИЕ. НАЧАЛО СМ. В ПРЕДЫДУЩИХ ГЛАВАХ.


Наступил седьмой день после нашего последнего разговора. Начался он, как обычно и в течение дня всё шло своим чередом. После обеда у нас был тихий час. По многолетней традиции, с большим трудом мною установленной, его никто не нарушал.

В тот день, лежу я на шконке за занавесочкой и никак не могу сосредоточиться на своих мыслях. Чтобы не быть болтуном, чего раньше за мной не водилось, я думаю с чего начать расставание с Далялькой, если он будет сильно упорствовать.

Физически он был крепче меня, но стержня внутреннего в нем не было. А это в случае противостояния, как правило, имеет решающее значение.  Правда, у него может быть мощная поддержка со стороны, а я мог надеяться только на Палыча, который хоть и отличался природной упёртостью, но физически был далеко не Геракл, в отличие от нашего оппонента.

За этими мыслями я малость прикемарил. Где-то через полчаса - проснулся и начал мысленно готовиться к решительным действиям. Подсознательно же я искренне обращался к Создателю: «Господи! Не дай взять грех на душу! Хватит уже на моём веку искалеченных жизней! Пусть, по Твоей Воле, вопрос решится без кровопролития!» Примерно в таком духе прошло ещё полчаса.

Когда я был готов к активным действиям, то откинул занавеску и увидел  такую картину – Далялька и ещё пару индусов молча таскают его шмутки и коробки в соседнюю хату. Я был несколько удивлён, но не так, как в случае с Мустафой.

Молча проводив этого бедолагу из нашей хаты, я определил на его шконку сирийского паренька, располагавшегося на втором ярусе, который был безмерно рад этой перемене. 

До освобождения Даляльки, а произошло это примерно через месяц, мы с ним не общались. Он ходил, как в штаны насравши, в мою сторону даже и не глядел.

А я убедился ещё раз, что если правда за тобой, то Свыше всегда будет помощь и не надо бояться никаких ситуаций. «НЕ ВЕРЬ, НЕ БОЙСЯ, НЕ ПРОСИ!» -  очень глубокий смысл в этом выражении...


ЧИТАТЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ:http://www.proza.ru/2010/07/22/542


Рецензии
У нас на ПРОЗЕ РУ есть писатель, биофизик, биохимик, академик Валентина Юрьевна Миронова. Я уже лет семь её изучаю и смотрю её сайт на ЮТУБе. Там много роликов о квантовом переходе, очень-преочень интересно. Если будет желание начните с ролика "Будни квантового перехода". На сегодняшний день я научилась не понижать своих вибраций, думать позитивно, разговаривать со своими внутренними органами, разговаривать с Богом. Я точно знаю, что он меня слышит и реагирует. И много, кое-чему по мелочам. У меня, как и у вас, случаются маленькие чудеса. Если вы приобщитесь к её знаниям, мир повернётся к вам с неожиданной стороны.
Что касается изречения "Не верь,не бойся, не проси" , оно мне подходит не совсем.
Я верю в Бога и в некоторых людей, и в светлое будущее, прошу редко, и в общем-то ничего не боюсь. Отбоялась своё, видимо.
Продолжаю читать.

Людмила Прудниченкова   21.04.2021 18:21     Заявить о нарушении
ЗАЙДУ ОБЯЗАТЕЛЬНО, КОГДА ПОЯВИТСЯ НА ЭТО ВРЕМЯ. А ИЗРЕЧЕНИЕ: "НЕ ВЕРЬ! НЕ БОЙСЯ! НЕ ПРОСИ!" ВАМ И НЕ МОЖЕТ ПОДХОДИТЬ. ОНО РОДИЛОСЬ ПО ТУ СТОРОНУ РЕШЁТКИ И ОТНОСИТСЯ К ЖИЗНИ В НЕВОЛЕ. НЕ ВЕРЬ - ОБЕЩАНИЯМ НАЧАЛЬСТВА, ВЕРТУХАЕВ И ШНЫРЕЙ! НЕ БОЙСЯ - ИХ УГРОЗ! НЕ ПРОСИ - У НИХ ЖЕ ПОЩАДЫ, МИЛОСТЫНИ И Т.П.

НА СВОБОДЕ ЖЕ ВСЁ ПО ДРУГОМУ: ВЕРА И ЛЮБОВЬ К СОЗДАТЕЛЮ - ЭТО ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ! БОЙСЯ ЕГО ГНЕВА ЗА ТВОИ НАРУШЕНИЯ ВЫСШИХ ЗАКОНОВ! ПРОСИ, ЧТОБЫ ОН ДАЛ ТЕБЕ СИЛ БОРОТЬСЯ СО СВОИМИ ПОРОКАМИ! ХОТЯ, ЭТО И ПО ТУ СТОРОНУ РЕШЁТКИ НЕОБХОДИМО! )))

Андрей Михайлович Троицкий   22.04.2021 10:46   Заявить о нарушении
Мой внук сидит уже третий год за порошок. Дали 7 лет. Моя дочь вычеркнула его из своей жизни и не общается с ним, а его отец весь больной, полжизни просидел за разбои и грабежи. Сейчас лежит в кардиологии в Москве. Моя дочь по наивности хотела его переделать, Но к сожалению, осознание к нему так и не пришло. Они развелись, когда внуку был годик. С внуком он общался, ездили с ним в отпуск пару раз. Сейчас внуку никто не помогает материально, кроме меня. Хотелось бы его дождаться из тюрьмы, я ведь теперь его соломинка. Не знаю, что из него получится и каким он вернётся...

Людмила Прудниченкова   22.04.2021 14:50   Заявить о нарушении
Сегодня у него день рождения - 22 года.

Людмила Прудниченкова   22.04.2021 14:51   Заявить о нарушении
МОИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ И НАИЛУЧШИЕ ПОЖЕЛАНИЯ! ЗНАЮ ПО СЕБЕ - НЕ ВСЕХ ТЮРЬМА КАЛЕЧИТ! А ДОЧЬ ВАША НЕ ПРАВА! ДЕТИ - ЗЕРКАЛО ДУШИ РОДИТЕЛЕЙ! ПРИЧИНЫ НЕПОРЯДКА У ПОТОМКОВ НА УРОВНЕ МАТЕРИАЛЬНОМ, НАДО ИСКАТЬ У РОДИТЕЛЕЙ НА УРОВНЕ ДУШЕВНОМ! И НЕ НАДО ВСЁ СВАЛИВАТЬ НА МУЖСКУЮ ПОЛОВИНУ! ОНА МОЖЕТ ПОМОЧЬ СЫНУ, НАВОДЯ ПОРЯДОК В СВОЕЙ ДУШЕ, ПРИЗНАВАЯ ОШИБКИ, МЕНЯЯ ХАРАКТЕР И МИРОВОЗЗРЕНИЕ В ПРАВИЛЬНОМ НАПРАВЛЕНИИ, ВЫДАВЛИВАЯ ИЗ СВОЕЙ ДУШИ ОБИДЫ, ПРЕТЕНЗИИ, ПРЕЗРЕНИЕ И Т.П.

У МЕНЯ ЭТО, С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ, ПОЛУЧИЛОСЬ! НАХОДЯСЬ ЗА 5000 КМ ОТ ДЕТЕЙ, ИЗМЕНИВ СВОЁ МИРОВОЗЗРЕНИЕ НА СТО ВОСЕМЬДЕСЯТ ГРАДУСОВ, Я ВЕРНУЛСЯ ДОМОЙ И ДЕТЕЙ НЕ УЗНАЛ! ОНИ ИЗМЕНИЛИСЬ КАРДИНАЛЬНО В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ! НА УРОВНЕ ПОДСОЗНАНИЯ МЫ ВСЕ ЕДИНЫ, А РОДСТВЕННИКИ - В БоЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ, И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИДЁТ ПОСТОЯННО!

Андрей Михайлович Троицкий   22.04.2021 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.