Большая ПеRe мена

Никогда.
Никогда не перестану удивляться этим городом. Кажется даже, что он назло компенсирует свою серую архитектуру очень впечатлительными природными явлениями. Далеко не тепло. Не так уж и холодно. Всего навсего сочная зеленая трава, распустившиеся зеленые деревья и… и идет снег. Это нормально. Теперь это нормально. Два, даже если не три, раза за последнюю неделю мы наблюдали это чудо. Правда выглядело очень чудесно. И я уже просто боюсь, что когда-нибудь мне не хватит слов, и я задохнусь от впечатлений. Чувства мои опять кто-то украдет, чей-то голос рядом.
Я возвращался домой однажды, таким вот снежным днем с зелеными деревьмя и травой. И вот когда я проходил мимо двух маленьких девочек, которые сидели около своего дома роясь в полузамерзшем песке, услышал их разговор. Даже одну фразу – все что успел расслышать Одна из них сказала:
- Смотри. Вот, видишь люди. Они все торопяться и хочут домой. А мы не хотим – сидим с тобой и играем.
-Да. – подтвердила вторая.
Я нередко улыбаюсь, знаешь же. И сейчас я улыбался потому что это было очень мило. Вовсе не из-за неправилльно произнесенного «Хочут». Они еще пойдут в школу. Там их научат этому. Да, и многому другому.
Но сейчас этим беззаботным малышкам позволено многое, особенно детское счастье,  которое не отнимут…
Никто. Никогда.

Special for Novosibirsk/ May 23, 2010/ 2.00 a.m.


Рецензии