Парад планет

Я был там! Я видел эти огромные шары, парящие в бездне. Я находился рядом с каждым из них. Огромные, казалось, они перестали двигаться вовсе… Я застыл, я наблюдал. Шар медленно двигался в тишине… в небытии… Там нет дня и нет ночи, нет света и нет тьмы, нет звуков и нет тишины…Лишь одно бесконечное безмолвие в непрерывном шепоте, парящих в бездне космических титанов.
Сегодня я наблюдал парад планет – крайне редкое явление, и я сегодня стал его свидетелем, его единственным очевидцем. Я парил рядом с каждой из 9 планет, слушал их шепот, их музыку. Я летел вместе с лучами Солнца, разбиваясь и согревая поверхности космических тел. Я ждал…Сегодня они станцуют свой главный танец, который будет длиться лишь мгновение… Они создадут одну линию… 9 шаров, парящих в бездне, среди бесформенных осколков метеоритов и прочей космической грязи. То, что я видел там, вы никогда не увидите на Земле! То, что я слышал там, вы никогда не услышите на Земле! Это подобно смерти. Там нет дня и нет ночи, нет света и нет тьмы, нет звуков и нет тишины…Лишь одно бесконечное безмолвие в непрерывном шепоте, парящих в бездне космических титанов.

22.05.10.


Рецензии
А вы слышите в тишине, как движется наша Земля в черном космосе? )))

Мария Луна Лаптенко   30.09.2010 17:45     Заявить о нарушении