Усталость

Прости, я устала.

У меня был тяжелый день. Выполнена годовая норма по восприятию чужого бреда. Сооружен очередной, совершенно ничего не значащий в моей жизни график с мушками цифр и реестром комментариев. Оперативная память переполнена. Директория недоступна, потому что перегружена.

Собственно, что еще случилось? Катя уезжает жить в Японию, пока на три месяца. Япония -  это для меня что-то очень абстрактное, как место, где восходит солнце.  И еще там фантастически красиво цветет сакура.

Скоро там будет жить Катя, и Япония станет на один шаг ближе. Никто никогда не знает, какой стороной повернется к вам земной шар.

Еще недавно мне казалось, что у мира есть то, что мы называем некрасивым словом, обозначающим то место, которым восемь минимум офисных часов греется кресло любого сознательного сотрудника.

Так вот, я знала, что у мира это место тоже есть, и даже знала, где: оно там, где я. Причем, куда бы я не шла, это место тенью преследует меня. Или я сама его нахожу, и даже радуюсь, подтвердив свою теорию о законе моего личного мироздания.

Прости, жизнь, я устала.

Катя сказала что уезжает – утром, за чашкой кофе. Весь день я видела перед собой лепестки сакуры и нежное облако на самой верхушке горы. Я бы хотела быть там, на этой верхушке: наблюдать за облаком, пытаться потрогать его рукой.

Интересно, какой на ощупь воздух? И как выглядит облако, если смотреть ему в профиль?

Но сейчас у мира есть место с некрасивым названием, и в этом месте, в этой точке пространства я как раз и нахожусь.

Я хотела сузить мир до пространства квадрата небольшой площади, и пожить в рамке. Побыть своим портретом несколько часов, или дней. Интересно, что видит портрет, когда смотрит на хозяина со стены.

Наверное, хочет сломать рамку, выскочить, и показать, чей он портрет на самом деле.

Если бы я была своим портретом, мне было бы обидно, что меня с меня написали. Как будто не нашли другого персонажа.

Прости, жизнь, я устала.

Я не живу в месте, которое емко можно обозначить тем самым словом. Да и вообще, я не знаю, что такое, когда мир поворачивается этой самой стороной. Потому что он ко мне так еще ни разу не поворачивалась. И портрет мой, в рамке, может гордиться мною по праву.

Зато я твердо знаю, что есть страна, где цветет сакура, и где есть облачко, которое можно потрогать руками.


Рецензии
Потрясающе!

Ктулху Ратмир   12.09.2010 23:06     Заявить о нарушении
спасибо, очень приятно

Maша Морозова   12.09.2010 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.