Предощущение

Вижу в его глазах свет, ощущаю тепло.
Спрашиваю, - Солнечно ли тебе?
«Мне солнечно, когда я смотрю в твои глаза…»
Улыбаюсь…
«То как ты улыбаешься, не смог написать ни один художник в мире во все времена…»
Пишу…
«Когда я получаю твое письмо, я летаю…»

В зеркало смотрю –  глаза отражения сияют. Щурюсь лукаво зеркалу:
- О чем это ты?
Зеркало в ответ:
- Я верю. Я счастлива предощущением… Продолжи, скажи сама это слово.
- Понимаешь ли…
- Ох, прекрати, ради Бога! Что за менторство? Неужели ты сейчас начнешь говорить все то, что давно уже знаю?
- Но ведь…
- Ты умеешь верить кому угодно, только не себе?
- Хорошо, я…
- Ну, что за торг?
- Ладно. Я попробую…
- Не мне. Скажи это ему.

…Мне просто. Все вычурные слова остались за гранью мягкого мира чистой правды.
Мне тревожно. Я ждала у жизни встречу. Только лишь. Разве могла я ждать больше?
Мне тепло. Я видела много городов и ни одного не полюбила. Разве могла я знать, что мне будет тепло в этом чужом и туманном городе только оттого, что в нем есть ты?
Мне спокойно. Меньше всего в жизни я верила в то, что можно доверить кому-то уставшее сердце и не беспокоиться об этом.
Мне счастливо. Я знала, что верить можно. Но не знала, что нужно уже доверять…
Мне ново и свежо. Мне близка твоя странная, родная тебе Шотландия. Мне нужно вдыхать влажную свежесть утреннего Лондона, в котором ты теперь. Мне необходимо обнять тебя. Я верю. Я счастлива предощущением любви.

 


Рецензии