небесные светила

Это я небесные светила,
Средь вас я растворяюсь,
В пространство превращаюсь,
Невесома и легка,
Толь вы во мне,
Иль я средь вас.
Может это чья та воля?
Может, чей приказ?

О,  эти манящие  красоты
Зовущие меня,
Вселенной лазурные своды:
Звезды, туман, синева.

Во все я  проникаю,
Не увеличиваюсь, не убываю,
И тайны эти я не знаю,
Все вижу, ничего не понимаю.
Какой-то сгусток там внизу,
И я к нему лечу.
О, Господи! Опять туман.
А, может, то мираж, обман?

Сквозь его я пробираюсь,
О! Всемогущий, я не каюсь.
Какое чудо  голубое там..,
Где появились Ева и Адам!

Голубая жемчужина Земля,
В этой бесконечности она,
Так мала, так хрупка,
Беззащитна и нежна.
Как ее  защитить?
Как ее уберечь?
 Об опасности предостеречь?

Почему-то слезы  льются рекой,
Печальной, горькой  тоской.
На части сердце разрывается,
Стонет, ноет, мается.

А душа так  плачет по ней,
А душа все прощает ей.
………..
Пощади ее  мгла,
Помоги ей свет,
Ведь она же одна,
 И другой такой нет.

1992 год.
После  «уроков»  астральной проекции.   


Рецензии