моя молитва 2009 год

Боже мой, как же мне одиноко!!!!!!!!Я готова кричать от того, что мне даже некого пригласить в гости! Да,елементарно собрать друзей и просто веселиться до утра! Может быть это не серьезно, надо бы быть счастливой, наслаждаясь своим материнством и теми бессмысленными поклонниками, что навязывают мне свое общество! НО, у меня есть еще тайные желания, мечты, неистраченые чувства, эмоции...Боже, я столько раз просила одного, но, я знаю, что раз Ты мне этого не дал, значит так лучше для меня и для моей мелкой души....
Мне надо много! Да , я хочу многого, и требую этого от ТЕБЯ! И мой Ангел помогает мне продолжать верить в то, что есть смысл жить дальше-ради себяЮ ради ТЕБЯ, ради детей, д и вообще просто жить...
 НО есть какая-то неприодолимая черта, грань, которую я так и не смогла переступить, не смогла сполна прочувствовать свое предназначение, свою значимость и свою нужность в этом прекрасном мире...Там, за чертой моих желаний, за океаном моих грез, живет моя любовь, живет моя нежность и моя ласка. Там всегда царит весна, и там всегда цветут прекрасные, сказочной красоты свадебные цветы! Там так хорошо, что мне никуда не хочется бежать, но чтобы попасть туда надо просто ждать....И продолжать просить Тебя, чтобы Ты впустил меня в тот замечательный мир...
 


Рецензии
Вы ГЕРОЙ нашего времени и имя ваше-МАРИЯ МАГДОЛИНА Каюшаяся

Виктор Хажилов   06.07.2011 22:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.