Сценка на тему Vienna из оперы

Beethoven's Last Night

Когда музыкант как бы обрывает рвение ввысь (символ достаточного раскрытия пространства состояний) четким ритмом на…рояле, он набирает ноты, а в перерывах его рука равномерно и упруго следует движению ударных, словно бы паря над клавишами; потом, когда разогнался, создается ощущение, что он испытывает неописуемый экстаз (когда начинает входить в это состояние – что хочет не пропустить момент и, может быть, удержать музыкальный инструмент, т.е. остаться в настоящем пространстве состояний). Во второй раз оборвав это, он смотрит пристально перед собой и поглядывает вверх, не смотря на клавиши – здесь он показывает, что достиг достаточного совершенства и его нервная система полностью подчинена ему, выдавая в нужный момент то, что требуется (т.е. он более-менее полностью резонирует с самим собой). К концу мелодии, видимо, возникает незримый вопрос, не рано ли он все-таки оборвал свое дальнейшее развитие: музыка уже должна претерпеть дальнейшее изменение, а она остается такой же, даже зву-чание ее становится несколько жидковатым, и на этом вопросе все заканчивается.


Рецензии